Crematory— немецкая метал-группа, сейчас играющая в стилях готик-метал и дэт-дум-метал. Сформирована в Германии в 1991 году. Группа стала узнаваемой в середине 1990-х, выступая в турне на разогреве таких команд какMy Dying Bride,TiamatиAtrocity. Группа начала с традиционного дэт-метал, затем взяла направления «индастриал» и «готик-метал» в записях поздних альбомов.
Группа получила хорошую «раскрутку» наMTV Germany, а также участвовала во множестве фестивалей, включаяWacken Open Airв 1996, 1998, 1999 и 2001 годах. В 1996 годуCrematoryзаключили договор с Nuclear Blast. Группа возвратилась к Massacre Records, своему первому лейблу, в 2006 году после 10 лет с Nuclear Blast.
История
Группа Сrematory одна из самых известных команд в мире тяжелой музыки, один из самых долговечных коллективов, чьи альбомы, столь схожие по структуре и звучанию и столь различные по содержанию и мелодичности, знают, слушают и переслушивают, наверное, все, имеющие отношение к death / gothic/doom metal. Продолжительная история, богатая дискография, всемирная известность, заслуженная слава, и, конечно же, огромное число преданных и любящих фэнов — сейчас мало кто из групп, исполняющих тяжелую музыку, может похвастаться таким внушительным багажом. Сrematory — это сочетание неистовой тяжести звучания и мелодизма.
Состав этой немецкой группы, созданной вокалистом Felix Stass и ударником Marc, сформировался на следующий год после выхода в свет ее первой и единственной демо-ленты. Демо-тейп получил положительный отзыв как прессы, так и фанов и разошелся тиражом 1500 экземпляров причем не только в Германии, но и за её пределами. Как раз в это время прошли первые переговоры с фирмами звукозаписи. Для нескольких концертов в Германии была приглашена клавишница Katrin Goger, единственный приглашенный музыкант. Она все больше и больше вливалась в коллектив и наконец стала членом группы. Катрин принимала участие и в записи демо-, но только как гость. В ноябре 1992 года Crematory подписали контракт с Massacre Records, а в январе 1993 команда приступила к записи своего первого альбома"Transmigration"со своим новым басистом Harald. Запись производилась наCommusication Studios, и релиз должен был выйти в мае 1993 года.
Дебют приняли на ура — спустя месяц после выхода альбома, Crematory попали в чарты ведущих музыкальных журналов. «Мистическая атмосфера, очень интересный альбом», написал журнал «Rock Hard» и присвоил ему 10 баллов. Успешная продажа альбома и положительные отзывы позволили группе отправиться в ноябре 1993 в тур вместе с My Dying Bride. В январе 1994 года Crematory вновь засели в студии для записи следующего альбома"…Just Dreaming", который вышел уже в мае того же года. Альбом показал команду с лучшей стороны и содержал, по крайней мере, один хит «Shadow of mine» с припевом на немецком языке. Этот альбом крепко засел во многих чартах и прибавил группе еще больше поклонников. На песни «Shadow of mine» и «In my hands» были сняты клипы. В период между апрелем и сентябрем 1994-го команда давала множество клубных концертов, выступая на вместе с такими группами как Tiamat иAtrocity. Прорыв произошёл с выходом альбома"Illusions", снова записанным вCommusication Studiosв июне и официально вышедшим в сентябре 1995 года. Диск вызвал море интереса задолго до своего появления. Ожидание поклонников полностью
... Читать дальше »
«Хуй забей» — советская / российская андеграундная группа из г. Видное, основанная в 1989 году школьными друзьями и соседями по лестничной клетке «Бегемотом» и «Карабасом». Ансамбль не придерживается какого-либо одного музыкального стиля. Есть композиции в стиле рок и блюз, «поп» и «металл», вальс и танго и даже кантри. Альбом « Не зассал » (1990) был включён в эпохальную книгу А. Кушнира « 100 магнитоальбомов советского рока ». Подавляющая часть лирики группы представляет собой нецензурные шуточные тексты, в большинстве своем с применением мата. В начале своего творческого пути вся лирика являла собой протест, протест против всего, что было под цензурой на сцене: политика и мат. С развалом СССР и постепенным появлением в стране необузданной свободы слова, группа отошла от политических тем в песнях, лирика стала более разнообразной и продуманной. Долгое время коллектив не давал публичных концертов. Все выступления сводились к так называемым «квартирникам». Наконец, в 2004 году, основатель пивоварен « Тинькофф » устроил первый в истории группы тур по России. Все желающие могли купить билеты и прийти на пивоварню, чтобы улицезреть свой любимый коллектив.Это послужило неким толчком и с 2005 года группа регулярно дает концерты в Москве.В программе приняли участие Найк Борзов, Марья Искусница, Анатолий Терентьев.
Группу «ONSLAUGHT» основали в 1983 году два бристольских панка, Найдж Рокетт (гитара) и Стив Грайс (ударные). Объединив свои силы с Джэйсом Поупом (вокал) и Полом Хиллом (бас), парни принялись за репетиции. В то время группа ориентировалась на творчество «DISCHARGE», «THE EXPLOITED», «G.B.H.» и нарезала незамысловатый нигилистический хардкор. Оригинальный состав записал всего одну демку, после чего вокалистом стал Родж Дэвис, а бас-гитара перешла к Полу «Дики» Дэвису. Новая версия «ONSLAUGHT» была активнее в концертном плане и выступала в одной связке с такими бандами как «THE EXPLOITED», «THE VARUKERS» и «ONE WAY SYSTEM». Выпустив еще одну кассету («What Lies Ahead»), коллектив двинулся в направлении металлизации саунда и начал заигрывать с трэшем. В 1984-м у микрофона встал Пол «Мо» Мэхоуни, а на месте Дики оказался Джейсон Стэллард. После этого группа заключила контракт с небольшим лейблом «Children of the Revolution» и в 985-м дебютировала с альбомом «Power from Hell».
Исступленные гитары и протодэтовый рык Мэхоуни привлекли внимание металлической общественности, и работа была с восторгом принята зарождающимся трэшевым андеграундом. В конце 1985-го фронтменом «ONSLAUGHT» стал Сай Килер, чей вокал больше подходил для стиля трэш-метал. В результате Мо переключился на бас, а Джейсон занял позицию ритм-гитариста.
К весне следующего года музыканты подготовили очередную порцию треков, записанных в лондонской студии «Matrix» с Дэйвом Пэйном. Альбом «The Force», составленный из этих композиций, вышел на лейбле «Under One Flag», подразделении «Music for Nations». Работа пришлась по вкусу не только в андеграунде, но и за его пределами, и на волне успеха «ONSLAUGHT» получили возможность выступать с такими коллективами как «GIRLSCHOOL», «EXCITER» и «ANTHRAX». Командой из Бристоля заинтересовались и в континентальной Европе, и в 1986-м британские трэшеры отыграли мощный сет на фестивале «Dynamo» в Эйндховене. В конце года в силу личных причин Мо пришлось уйти, а его место занял Джеймс Хиндер. Весной «ONSLAUGHT» провели большой европейский тур в компании с «MOTORHEAD», а летом случилась еще одна кадровая замена. Джейсона, чья манера игры перестала устраивать остальных, выставили за дверь, а на его место приняли Роба Тротмэна.
Дебют нового гитариста состоялся на сингле «Let There Be Rock» с кавером «AC/DC». Остаток 1987-го команда провела в подготовке третьего альбома, поэтому концертная деятельность носила спорадический характер. В 1988-м коллектив заключил сделку с фирмой «London Records», и лейбл выделил музыкантам не только солидный бюджет, но и известного продюсера Стефана Гэлфаса.
Впрочем, за эти преимущества группе пришлось заплатить затянутостью сессий и заменой вокалиста. По настоянию «London Records» Сай, чей вокал показался Гэлфасу излишне агрессивным, был уволен, а микрофон перешёл к Стиву Гримметту из «GRIM REAPER». Тщательно отполированный «In Search of Sanity» ожидал большой коммерческий успех. Альбом, вызвавший бурю восторгов, вошел в национальный Топ 40 и возглавил специализированные метал-чарты. В поддержку релиза «ONSLAUGHT» провели европейское турне в качестве хэдлайнеров, однако окончание гастролей омрачило заявление об отставке Гримметта. Заменить фронтмена был призван Тони О’Хора, но «London Records» его кандидатура не устроила, и лейбл разорвал контракт. С полгода коллектив ещё держался на плаву, а в январе 1991-го ушли Хиндер и Тротмэн, и группа распалась.
Возрождение команды состоялось в 2004 году, когда Грайс и Рокетт узнали, что без их ведома вышло переиздание «Power from Hell». Осознав, что творчество «ONSLAUGHT» до сих пор востребовано, они связались с Хиндером и Килером и реанимировали проект. Пятым участником группы стал экс-гитарист «MIRROR MIRROR» Алан Джордан. В 2005-м закипела работа над новым альбомом, а под конец года после многолетнего перерыва возобновились и концерты. Релиз «Killing Peace» был назначен на второй квартал 2006-го, однако ввиду некоторых затруднений альбом вышел в свет только в 2007-м.
Состав: Dez Fafara - вокал Miguel ''Migs'' Rascona - гитара Nadja Peulen - бас Mike ''Bug'' Cocks - ударные Биография:
Группа Coal Chamber образовалась в Лос-Анджелесе в начале 1994 г., и поначалу в нее входили только гитарист Мигель ''Мигс'' Раскона и вокалист Дэз Фафара. Вскоре к ним присоединился ударник Майк ''Баг'' Кокс, а бас-гитару отдали подруге бывшей жены Дэза Рейне Фосс (в 2002 году её заменила Надя Пиулен). Рейна до этого никогда не держала в руках гитары, но быстро научилась. Одновременно придумали и название для группы. ''Все получилось как-то сабо самой, - рассказывает Мигс, - просто Дэзу нравилось слово Coal, а мне - Chamber. Мы решили особенно не ссориться из-за этого и соединили слова. Так получилось Coal Chamber''. Свой первый альбом ребята записывали почти три года, постоянно дополняя уже готовый материал новыми наработками. По словам Рейны старые песни казались им уже недостаточно хорошими, и им приходилось писать новые. Но три года не прошли зря - за время многочисленных выступлений в лос-анджелеских клубах был накоплен бесценный опыт и приобретены первые поклонники. Дебютный альбом команды, ''Coal Chamber'', сразу же привлек к себе внимание. На группу положила глаз Шарон Осборн, известная продюсер и по совместительству жена великого и ужасного Оззи. После того, как по ее приглашению Coal Chamber отыграли на Ozzfest, Шарон взяла молодой коллектив под свою опеку, сразу став в команде непререкаемым авторитетом. А сам Оззи сразу и надолго затащился, услышав запись группы. Мощная реклама сослужила хорошую службу, и дела у Coal Chamber резко поперли в гору. Сразу же после выхода ''Coal Chamber'' они принялись за второй альбом, ''Chamber Music'', на который у них ушло 14 месяцев. Практически все песни были написаны заранее, в перерывах между гастролями, но ребята очень долго не могли выбрать из кучи записей те 18, что войдут в альбом. Основным автором песен в группе является Дэз. На втором альбоме он обращается к теме сложности человеческих взаимоотношений, и при этом заявляет, все его песни очень позитивные и несут только хорошее, доброе, вечное. Но тут у группы началась полоса неприятностей. После инцидента в Колорадо, когда несколько школьников расстреляли своих одноклассников, команду обвинили в растлении младых умов и призывах к массовым убийствам. Отчасти этому помог и внешний облик участников Coal Chamber, которые насквозь пропирсингованы и сплошь покрыты татуировками. А вскоре случилась еще одна напасть. За три дня до назначенного микширования альбома ''Chamber Music'' парень, который этим занимался, погиб в автокатастрофе. ''Мы были буквально раздавлены и не знали, что нам теперь делать. Другие люди нам совершенно не подходили''. В конце концов, они решили сделать все своими руками. Результат оправдал их ожидания. Не потеряв в агрессивности и тяжести, группа стала звучать более мелодично и зрело. Стоит заметить, что с выпуском этого диска Coal Chamber помогал Джош Абрахам из Orgy, а также сам Оззи Осборн, который к тому же исполнил с группой кавер-версию песни Питера Габриэля ''Shock The Monkey''. Но группа не собирается останавливаться на уже достигнутом, хотя и несколько удивлена своей удачливостью. Ведь поначалу Coal Chamber задумывалась просто как прикольный способ убить время. Удачный пример того, как можно совместить приятное с полезным.