Меню сайта

  • Главная страница
  • Биография групп
  • Скачать музыку
  • Клипы онлайн
  • Фотогалерея
  • Гостевая книга
  • Форум
  • Категории раздела

    A [6]
    B [2]
    C [2]
    D [6]
    E [2]
    F [1]
    G [1]
    H [3]
    I [2]
    J [1]
    K [3]
    L [5]
    M [3]
    N [3]
    O [3]
    P [1]
    Q [0]
    R [3]
    S [2]
    T [4]
    U [0]
    V [0]
    W [0]
    X [0]
    Y [0]
    Z [0]
    А [10]
    Б [1]
    В [0]
    Г [0]
    Д [0]
    Е [0]
    Ё [0]
    Ж [0]
    З [0]
    И [0]
    Й [0]
    К [5]
    Л [0]
    М [1]
    Н [0]
    О [0]
    П [0]
    Р [0]
    С [1]
    Т [1]
    У [0]
    Ф [1]
    Х [1]
    Ц [0]
    Ч [0]
    Ш [0]
    Щ [0]
    Э [0]
    Ю [0]
    Я [0]
    0-9 [0]

    Сайты друзей

  • Хохма-с улыбкой
    по жизни)))
  • Фильмы онлайн
  • Бродяг NET
  • Календарь

    «  Июнь 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Форма входа
    Приветствую Вас Гость!

    Поиск

    Мини-чат

    Опрос сайта

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 31

    Администрация

    585-127-233

    basya.shalun@gmail.com

    Статистика



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » L
    Участники группы : 

    Тэм Булатов - вокал
    Гарик Мамаев - гитара
    Ден Шаханов - барабаны
    Женя «Шмель» Тришин - бас
    Влад Савватеев - звукорежиссер
    Вадим Базеев - директор 


    История молодой уфимской группы Lumen началась летом 1996 года, когда пятеро школьников из стандартного «спального» микрорайона Сипайлово, воодушевленные творчеством Егора Летова, Виктора Цоя и Sex Pistols во чтобы-то ни стало решили стать музыкантами. Была очень нестабильная экономическая ситуация,- страна еще не оправилась после сумбурного перестроечного десятилетия, назревал глубокий кризис 1998 года, а в Сипайлово, являвшимся уже тогда своеобразным «городом в городе», вообще было не до молодежных проблем. А чем занимаются пятеро нескладных подростков, не интересовало никого, лишь бы наркотиками не увлекались. 

    Поначалу ребята собирались по подъездам и пустырям, играли - просто учились владеть гитарой. «Сняли» весь репертуар «Кино», «Гражданской Обороны», «Алисы», а к концу 1997 года уже сочинили около десятка своих собственных песен. Впоследствии, большинство из них превратились в полноценные и самодостаточные панк-боевики - «Ну и пусть!», «Кофе», «Урманга» и другие. 

    Тем временем у группы начал формироваться свой стабильный состав, музыканты искали свой звук, свой поэтический язык, название, в конце концов. После долгих споров и криков решили рассмотреть несколько вариантов и путем голосования выбрать имя, наиболее близкое своим юношеским убеждениям . В результате, остановились на «Lumen» - что по-латыни имеет отношение к свету и всему тому, что связано со светом. Отсюда родился и вполне жизнеутверждающий слоган: «Человек человеку - свет». 

    12 февраля 1998 года для юной уфимской публики на маленьком сэйшне в Молодежном центре на ул. Ковшовой коллектив впервые играл под своим собственным названием - группа Lumen! Это был совсем короткий ( не более 50 минут), но очень эмоциональный и честный концерт. Музыка Lumen была сырой, громкой и неровной, но это был искренний и свежий взгляд на рок-н-ролл, оригинальная и яркая подача музыки бунтарей в застойном обывательском болоте. 

    С этого момента начала свой отчет новая история рок-музыки в Уфе. Подающая большие надежды группа «Нечто» начала свой долгий и кропотливый эксперимент со звуком, Zемфира заставила обратить удивленный взгляд всей музыкальной общественности на столицу Башкирии, которую российская пресса мгновенно назвала родиной рок-звезд, новые команды стали стремительно создаваться из ничего и столь же быстро исчезать в никуда, но, как говориться, «процесс пошел». 

    Больше полутора лет жизнь бурлила и все надеялись на что-то долгожданное и необычное, вот-вот должно было произойти какое-то неординарное событие, после которого местная рок-сцена вырвалась бы из негласно запрещенного подполья, а талантливые музыканты стали бы востребованы и признаны. Конечно, во всеуслышанье эти слова так и не были произнесены никем, но дух и этого времени характеризовался именно так. Lumen, в свою очередь, не теряли времени даром, самозабвенно репетировали, иногда выступали на стихийных междусобойчиках в рок-клубе «Смена» и по различным подростковым клубам, пионерлагерям и школам. С готовностью откликались на все поступавшие предложения от районных и городских молодежных комитетов, ездили по Уралу и Поволжью на фестивали, организация которых с развалом комсомола стала еще более проблематичной и сумбурной. Но, видимо, каждому коллективу нужно пройти через нечто подобное, окрепнуть духом и не разочароваться в своем творчестве. Сколько раз ребятам приходилось ездить в грязных плацкартных вагонах в неизвестность, питаться кое-как и когда придется, ночевать в незнакомых общагах, а иногда и на скамейках вокзалов и парков! Только увлеченные и сильные люди могут пройти подобную школу жизни, не распуская нюни и не жалуясь. 

    К концу 1999 года в Уфе стала все активнее и активнее заявлять о себе музыкальная студия продюсерского центра «Навигатор», где многим группам совершенно бесплатно помогали записать свое студийное демо и, при определенном везении, могли помочь с записью и выпуском альбома. Достаточно наглядно этот принцип был продемонстрирован, когда появились альбомы группы «Нечто», когда на студии стали записываться такие команды, как «Нокдаун», В-15, «Неру», «Сезон Дождей», «Мери Джейн» и другие. Для многих студийная практика была в диковинку, но, в целом, процесс для всех был полезен и перспективен. Назревала необходимость весь этот багаж где-то и кому-то регулярно демонстрировать, нужна была постоянная рок-площадка, с качественно новым подходом к организации выступлений, рекламой, какой-то минимальной промо-деятельностью. 

    В октябре 2000 года «Навигатор» объявил о начавшейся подготовке к рок-фестивалю «Наш Формат», запустил на местном канале «ТВ - 6 Уфа» одноименную еженедельную 20-минутную телевизионную программу, а по понедельникам превратил собственный ночной клуб в самую большую рок-площадку города. Вход на выступления местных коллективов был бесплатным, но на приезжих музыкантов (поскольку им клуб оплачивал дорогу, проживание и небольшие гонорары) билет стоил 50 руб, студентам же - вдвое дешевле. Естественно, весь город забурлил, ажиотаж был достаточно сильный и вся рок-тусовка разделилась на два противоположных лагеря. Те, кто выступал в «Навигаторе» - автоматически получали ярлык «навигаторские», а те, кто по ряду причин не играл, но втайне стремился к этому - считались гордыми и непродажными. К числу последних долгое время также относились и ребята из группы Lumen. Впоследствии музыканты искренне недоумевали: «Что-же тогда нам мешало придти и договориться о выступлении? Непонятно, что - ведь не было сделано ни одной попытки организации сольного выступления, все никак не решались, прислушиваясь к слухам, домыслам и к чувству ложной скромности». 

    Так продолжалось до тех пор, пока Lumen не оказались вместе с группой «Нечто» на очередном фестивале в Оренбурге, где ребята впервые воочию познакомились и после концерта откровенно обо всем поговорили. Затем группа вполне успешно выступила на местном фестивале «Золотой Стандарт 2000», в организации которого продюсерский центр «Навигатор» принимал самое непосредственное участие. 

    После этого 12 декабря 2000 музыканты впервые выступили в клубе на двухлетии «Навигатора». С этого дня началось сотрудничество группы и продюсерского центра. Весь 2001 год группа провела в кропотливой работе - началась активная студийная работа, регулярные выступления в уфимских клубах и на выездах, фото-сессии и видеосъемки, репетиции и еще учеба, - ребята заканчивали обучение в своих учебных заведениях. После рок-фестиваля «Наш Формат» (19-21 ноября 2001 г.) в клубе «Навигатор», где Lumen произвел маленький ядерный взрыв, ребята окончательно поверили в себя и подписали с лейблом свой первый контракт. «Навигатор», в свою очередь, во всеуслышанье заявил: «Lumen - это новые герои нашей рок-сцены!». К фестивалю в промо-целях вышло два сборника «Наш Формат. Первый Опыт», где группа предоставила две композиции, (правда, обе песни в дальнейшем были переписаны в новом ключе) - «Сид и Нэнси» и «Непонятно». 

    К этому времени состав группы окончательно сформировался - остался, как и предполагался, самый первоначальный и основной костяк коллектива: Тэм - вокал, Дэн - ударные, Гарик - гитара, Джоник - бас-гитара. Дружная четверка объездила с концертами почти половину всех поволжских рок-фестивалей, выступая на одной сцене с такими известными коллективами, как «Тараканы!», «Король и Шут», «Наив», «Tequilajazzz», «МультFильмы», «Сансара», «Томас», «Элизиум», «Бэрримор», «Пилот», «Смысловые Галлюцинации» и др. 

    14 января 2001 года в музыкальном клубе «Навигатор» был организован сольный концерт Lumen, на котором и была произведена первая более-менее качественная «живая» запись программы группы. А уже через месяц, на собственном четырехлетии, 12 февраля 2001 года уфимская публика впервые увидела свежий релиз с записью «Live». Летом 2002 года Lumen приглашены на Панк-Фест в Зеленом Театре - ребята впервые играли перед почти десятитысячной аудиторией и, как оказалось - вполне успешно. Об этом свидетельствует тот факт, что после этого концерта столичная армия поклонников группы стала стремительно расти. Благодаря активности благодарных почитателей творчества Lumen уже осенью одна из самых ранних вещей группы попадает в список претендентов на ротацию «Нашего Радио». 

    Пресса подхватывает эстафету и начинает пристально следить за развитием событий: «Новые панк-романтики - первое, что приходит на ум, послушав «Сид и Нэнси» - самую известную песню уфимской группы «Люмен». Трагическая история лидера «Sex Pistols» Сида и его верной подруги и музы Нэнси полностью уместилась в трёхминутный хит. Наверное это и есть талант - умудриться за столь короткий промежуток времени не просто рассказать о жизни и смерти - «Люмену» удалось передать всю боль и безысходность потерянного поколения, разбитых надежд, измочаленных душ. С первых же секунд нервы натягиваются как гитарная струна - и это ощущение трагичной, скандальной и яркой как вспышка бенгальского огня жизни не оставляет до конца. «Сид и Нэнси» никого не оставляет равнодушным - у этой композиции столько же поклонников, сколько и противников. Именно подобная противоречивость и неоднозначность по сути является главным критерием, определяющим талант. ... Читать дальше »
    Категория: L | Просмотров: 1059 | Добавил: basya | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)


    Linkin Park — американская рок-группа из Лос-Анджелеса, играющая нью-метал. Одни из наиболее популярных представителей альтернативной сцены. Существуя с 1999 года, группа продала более 50 миллионов копий альбомов и дважды удостоилась награды Грэмми. Группа обрела успех благодаря дебютному альбому под названием Hybrid Theory, проданный тиражом в 10 миллионов копий, в результате чего в 2005 году он обрёл «бриллиантовый» статус, присуждаемый RIAA. Следующий студийный альбом, Meteora, повторил успех предыдущего, лидируя в 2003 году в чарте Billboard Top 200. Деньги, полученные от продаж этого альбома, группа использовала в благотворительных целях во всем мире.

    Последний по времени альбом Minutes To Midnight, занявший первые места чартов в 32 странах, стал трижды платиновым, и успешно лидировал весь 2007 год в Billboard.

    Состав группы
    Честер Беннингтон (Chester Bennington) — вокал
    Роб Бурдон (Rob Bourdon) — ударные
    Брэд Делсон (Brad Delson) — гитара
    Джо Хан (Joe Hahn) — диджей
    Майк Шинода (Mike Shinoda) — вокал, MC, клавишные, ритм-гитара
    Дэйв Фаррел — бас-гитара

    Бывшие участники
    Кайл Кристнер (Kyle Christner) — Бас-гитара. Был басистом в группе Nosedive. Сейчас играет ска-панк.
    Скотт Козел (Scott Koziol) — бас-гитара.
    Марк Уэйкфилд (Mark Wakefield) — Вокал. Работает в Velvet Hammer Management. Менеджер группы Taproot, раньше работал с группой System of A Down. Дизайнер обложки альбома «Toxicity», группа System of A Down

      Группа была основана в 1996 году двумя одноклассниками Майком Шинодой и Брэдом Делсоном и в начале называлась Xero. После они сменили название на hybrid theory. Офицально Linkin Park как группа стали выступать только в 1999 году. Вскоре в ее составе были Майк, Брэд, Джо, Роб, Феникс и Марк, а сам коллектив стал называться Xero. Несмотря на ограниченные ресурсы, ребята начали запись нескольких песен в спальне Шиноды, которая и стала первой студией группы. После отказов многих лейблов от контракта с группой, напряжений и недовольств в ней становилось все больше. Понимая, что у этой группы не будет будущего, Марк покинул коллектив в поисках других проектов. Дэйву Фарреллу также пришлось оставить их, так как у его другого проекта начался тур.

    Xero затратила значительное время на поиски замены вокалу Марка, пока ребята не узнали об одном вокалисте, проживающем в Аризоне — Честере Беннингтоне. Через своего знакомого Джеффа Блю, вице-президента Zomba Music, музыканты позвонили Беннингтону и попросили выслать им свой вокал на демо-кассете. Беннингтон оторвавшись от празднования своего дня рождения записал демо кассету, и дал прослушать ее ребятам по телефону. Его уникальный голос произвёл на группу огромное впечатление. На следуйший день Честер прилетел в Лос-Анджелес. После того, как Честер согласился присоединиться к группе, она стала называться Hybrid Theory. Идея о смешивании стилей вокала дала толчок для сочинения нового материала, что помогло возродить группу. Наступили времена перемен. У ребят возникли проблемы с британской электронной группой, которая имела название Hybrid и обвиняла их в плагиате, поэтому Честер Беннингтон придумал новое название для группы — Linkoln Park, потому что он постоянно ходил в студию именно через этот парк в Лос-Анджелесе. Но из-за того, что такой домен в интернете был занят и его выкуп стоил очень дорого, группа назвалась Linkin Park.

    Hybrid Theory


    В 1999 группе удалось заключить контракт с Warner Bros. Records. На следующий год группа выпустила дебютный альбом Hybrid Theory, содержавший материал, копившийся много лет. Альбом стал весьма успешным, продался тиражом 4 млн 800 тыс. копий за первый год и получил премию «Грэмми» как лучший рок-альбом года. Песни с альбома — «Crawling», «One Step Closer» и «In the End» имели успех в хит-парадах, а клип «In the End», транслировавшийся по MTV, получил награду как лучший видеоклип года.

    В 2001 году группа провела тур по США, неоднократно выступая с известными рэпперами, а также приняла участие в фестивале Ozzfest. В общей сложности за тот год группа отыграла 320 концертов, и выпустила DVD Frat Party at the Pankake Festival. Также Linkin Park записали альбом ремиксов Reanimation.


    Meteora

    Категория: L | Просмотров: 1060 | Добавил: basya | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

       Группа Limp Bizkit образовалась в далёком 1994 году в Джексонвилле в штате Флорида, когда известный в округе татуировщик Фред Дёрст (Fred Durst) встретил Сэма Риверса (Sam Rivers), будущего бассиста группы, в куриной забегаловке, где Сэм работал. Позже Сэм привёл в группу своего двоюродного брата - барабанщика Джона Отто (John Otto), который до этого играл в джаз-бэнде. Позже они поняли, что им нужен гитарист, и братья Джон и Сэм увидели паренька, где-то выступавшего в округе. Его звали Уэс Борланд (Wes Borland). Ребята стали ездить к нему и просить присоединиться. Тот сначала отказывался, но потом согласился попробовать. Поначалу Фред был решительно против Веса, но когда Дёрст уехал по делам, ребята "самовольно" приняли в группу Борланда. Фред узнал об этом только непосредственно перед самым ПЕРВЫМ концертом группы, так что изменить ничего уже не мог. После присоединения к группе Уэса, период становления состава группы на тот момент прошёл.

       Собрав костяк группы надо было придумать её название. Ирония в том, что название группы появилось в один из тех редких моментов таинства рок"н"ролла, что несет ясное воспоминание легенды о том, как свое название получили Led Zeppelin. Однажды Фред Дёрст после очередной репетиции сильно устал, и Сэм сказал, что его мозги как "раскрошенное печенье" ("limp bisquit").Фреду очень понравилось это выражение и после нескольких выкрутасов с этой фразой Фред выдал "Limp Bizkit".

       Весь 1995 год был безвылазно проведён группой в родном Джексонвилле. Переломный момент в жизни групы наступил в 1996 году, когда в Джексонвилле была прездом тогда ещё не сильно известная группа Koяn с концертом. Фред Дёрст: "Мы уже начинали ныть: "Блин, полный отстой, никогда из нас ничего не получится!". И тут я познакомился с ребятами из Koяn." Фред предложил Fieldy и Head'у сделать татуировки, и пригласил к себе домой. Татухи им не особо понравились, но зато уехали музыканты с демо-кассетой Лимпов за пазухой (там были Pollution и Stalemate). Кассета им понравилась, и они дали её Россу Робинсону (Ross Robinson), известному продюсеру "тяжёлых" групп. Россу так понравилась кассета, что он немедленно сам связался с группой.

       После этого Limp Bizkit отправляются в тур с такими группами как House Of Pain и Deftones. С нашими ребятами скорешился Dj Lethal из хип-хоп команды House Of Pain. Хаусы несмотря на свою популярность был на грани развала, и Dj Lethal недолго думая присоединился к Limp Bizkit. Группа обзавелась своим пятым и последним участником. Под влиянием Lethal'a звучание группы сильно сдвинулось в сторону хип-хопа. «Я принес пучок гречихи к столу», - шутит Lethal относительно своего вклада в группу,"Если серьезно, то пока Limp Bizkit существует, я пробую и использую новые звуки, не только обычные скретчи. Вы не услышите обычного, постоянно повторяющегося "был там/делал то", понимаете что я имею в виду? Это все различные вещи, которых вы до этого не слышали. Я пытаюсь быть как гитарист. Это моя основная цель".

       Предложения от различных звукозаписывающих компаний со всей страны посыпались, как из рога изобилия. После долгих раздумий и взвешиваний за и против Фред подписал контракт с Flip Records.Limp Bizkit нужен был альбом, и ребята недолго думая заседают в студии. Но скоро в группе наступил кризис. Фред выгнал Уэса, но без него работа над альбомом полностью остановилась, и после долгих уговоров остальных участников группы Уэс вернулся обратно. Выпустив спродюсированый Росом Робинсоном и DJ Lethal'ом альбом "Three Dollar Bill Y’All" ("Вам всем счет на три бакса") група надеется что он будет неплохо продаваться. Однако продажи шли не очень быстро, в первую неделю продаж разошлось всего 4 тысячи копий. Тогда Фред решает завоёвывать популярность традиционным путём – то есть сценой. После выхода "Three Dollar Bill Y''all$", группа погрязла в сумасшедшем графике тура в поддержку альбома. Их невероятные шоу - гигантские туалеты, декорации в духе научной фантастики, брейкдансеры - помогли им получить новых фанатов и с их помощью продать 1.5 миллиона копий альбома. В дополнение к участию в серии туров "1998 Warped and Ozzfest", группа стала одной из основных групп в туре "Family Values". Вдобавок, Limp Bizkit организовали собственную двухмесячную серию вечеринок под названием "Ladies Night in Cambodia"("Женская Ночь в Камбоджи"), во время которой каждую ночь первые 200 девушек проходили на шоу бесплатно. Альбом "Three Dollar Bill Y’All" известен скандальной перепевкой песни Джорджа Майкла Faith. Кавер-версия песни "Faith" была выпущена как раз в то время, когда Джордж Майкл занимал все заголовки новостей со своим арестом за непристойное поведение в туалете Лос-Анджелеса. Также подлил масла в огонь скандал, связанный с единственным синглом альбома Counterfeit. Flip/Interscope Records был уличён в даче взятки за учащение ротации Counterfeit на KUFO радио в Портланде, Штат Орегон. Но, как оказалось, фанатам совершенно наплевать на все эти скандалы, группа Limp Bizkit продолжала набирать обороты. В 1998 году Фред также успевает засветиться на альбоме Koяn в песне "All in the family" и на альбоме Soufly в песне "Bleed"... ... Читать дальше »
    Категория: L | Просмотров: 1461 | Добавил: basya | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)


      На самом деле её зовут Кристина Кляйн, а LaFee это её сценический псевдоним. LaFee в переводе с французского значит «фея». По признанию самой певицы, её всегда завораживали истории о феях и их невероятных возможностях. «Фея для меня — это сильная девушка, которая знает,чего она хочет». И это действительно можно сказать о самой LaFee! Ведь в свои 16 она уже выпустила 2 альбома: первый был признан в Германии платиновым, а второй — золотым. И это за полтора года карьеры! А история её начилась достаточно обычно. Родилась Кристина в городке Штольберге. Её папа немец, а мама гречанка, поэтому каждые каникулы семья проводит в Греции — на второй родины Кристины. Ещё у Кристины есть брат Андреас, который старше её на 4 года. От своей мамы будущая звезда унаследовала упрямый характер, что не мало помогло ей в шоу-бизнесе. Кристина всю жизнь мечтала стать певицей и делала для этого всё возможное: ходила на все кастинги, на одном из которых от волнения даже забыла слова, и её выступление не показали по телевидению. Но это не остановило маленькую бойкую девочку. В 2004 году она пришла на шоу детских талантов Kiddy Contest и спела песню «Handy» — переделанный хит группы Westlife «Mandy». В это время 9-летняя Леа, дочь музыкального продюсера Боба Арнца, смотрела шоу по телевизору. Она знала,что её папа как раз подыскивает молодую талантливую певицу. Боб был поражён манерой исполнения Кристины и сразу же связался с маленькой девочкой. Так и началось их сотрудничество. И в марте 2006 года вышел дебютный сингл LaFee «Virus»,который сразу же попал на верхушки чартов. Как и все девочки, LaFee любит легенды, поэтому долгое время она скрывала «тайну» своего появления, рассказывая историю о том, как Боб увидел её на прослушивании в хоре. Эту маленькую шалость ей можно простить, ведь она просто не хотела, чтобы её воспринимали как девочку из шоу «Мы ищем таланты». Скоро к маленькой «Фее» пришла популярность, за которую пришлось расплачиваться: в школе начались проблемы с одноклассниками, которые всячески издевались над Кристиной. К тому же совмещать учёбу и карьеру оказалось не так-то уж легко, и певице пришлось отказаться от посещения уроков: «Я хочу сконцентрироваться на музыке. И кроме того, в школе надо мной часто издевались, а это отнимало у меня силы, которые нужны мне для работы, поэтому я рада, что могу туда больше не ходить». Она начала заниматься самостоятельно, и в итоге 2007 года успешно сдала экзамены. Проблемы в школе — далеко не единственная преграда на звёздном пути LaFee. Тем же летом небольшая простуда обернулась для неё серьёзными последствиями — врачи были неумолимы и настаивали на операции по удалению миндалин. Более того, LaFee постоянно приходится терпеть выходки завистников. К косым взглядам и глупым шуточкам она привыкла ещё в школе, когда о ней только начали писать в журналы и показывать по ТВ. Но законы шоу-бизнеса быстро воспитали из маленькой девочки настоящую звезду, которая знает, чего хочет. Теперь певица более спокойно реагирует на те слухи, которые о ней ходят. А недоброжелатели есть даже среди коллег по шоу-бизнесу. Например, немецкая группа Killerpilze далеко не всегда хорошо отзывалась о 16-летней певице. Но даже в столь юном возрасте Кристина поняла, что не стоит обращать на это внимания: «Они во мне сомневались, постоянно плохо обо мне говорили и всегда цитировали. Я этого не понимала, всегда говорила о парнях только хорошее и иногда не делала им ничего плохого. И меня очень обижало их поведение. Но постепенно я поняла, что в шоу-бизнесе такое иногда происходит». Тема зависти настолько задела певицу,что в заглавной песне из своего второго альбома «Jetz erst recht» она открыто заявляет,что идёт своей дорогой, и никто не собьёт её с пути. «По сравнению с первым альбом (LaFee) я стала взрослее и жестче. И по-другому смотрю на многие вещи. Я уже не та маленькая девочка, какой была раньше. И очень рада этим переменам, так как теперь могу за себя постоять и не ломаю голову, если кто-то о тебе говорит обо мне что-то негативное».
    Факты 
    »… LaFee имеет не настоящую татуировку!
    »… LaFee в споре быстро проигрывает!
    »… LaFee очень готова помочь!
    »… LaFee- любимый фильм Титаник!
    »… LaFee- герой кино Брэд Питт!
    »… LaFee хочет иметь машину Хаммер!
    »… LaFee два раза в день принимает душ!
    »… LaFee родители татуировки и пирсинг запрещают!
    »… LaFee кличка Тина!
    »… LaFee большие деньги тратит на тряпки!
    »… LaFee любит кошек!
    »… LaFee любит танец живота и джазовый танец!
    »… LaFee больше всего воду пьет!
    »… LaFee N90 Nokia имеет!
    »… LaFee пупочную грыжу имела!
    »… LaFee собирает эльфов и волшебниц!
    »… LaFee думает, что её пальцы толстые! ... Читать дальше »
    Категория: L | Просмотров: 527 | Добавил: basya | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

    Состав
    Tilo Wolff - клавишные, вокал 
    Anne Nurmi - клавишные, вокал 

    Швейцарская группа Lacrimosa стала на сегодняшний день одним из лидеров весьма широкого и расплывчатого музыкального направления, коротко называемого "готика". Соединив в своей музыке элементы традиционного готик-рока, металла, классики и (на ранней стадии творчества) darkwave, группе удалось добиться признания у очень широкой аудитории, среди которой есть как готы и металлисты, так и люди, довольно далекие от подобного рода музыки. Бытует мнение, что Лакримоза является одним из основателей чрезвычайно популярного сейчас течения gothic-metal, но на ранних альбомах группы на этот стиль нет даже и намека. 

    А начиналось все в 1990 году с молодого человека по имени Tilo Wolff. Тило родился в 1972 году во Франкфурте-на-Майне (Германия), но вскоре переехал в соседнюю Швейцарию, точнее, ее немецко-говорящую область. Искусством Тило увлекался с самого детства - он писал рассказы и играл на трубе, но только к 17 годам у него появилась идея озвучить свои литературные опусы. Специально для этого Тило пришлось учился играть на пианино, попутно он освоил и разного рода синтезаторы, так что вполне мог творить музыку без посторонней помощи. В полном одиночестве он записал первую кассету "Clamor" с двумя песнями - "Requiem" и "Seele in not," обе они впоследствии вошли в первый альбом Лакримозы.

    В то время Тило писал лирику исключительно на немецком языке. "Я считал, что глупо петь на английском, если он не твой родной язык, - рассказывал много лет спустя лидер Лакримозы. - Для меня стихи являются очень важным элементом песни, и многие свои сочинения я был просто не в состоянии перевести. Тем более я не мог доверить их перевод кому-то другому. В родном языке ты чувствуешь каждое слово, его значение. Ты можешь играть с ним так, как тебе заблагорассудится. С английским языком подобного я делать не мог".

    К 1991 году у Тило накопилось материала на целый альбом, который он также записал самостоятельно. Однако ни одна фирма грамзаписи не заинтересовалась никому не известным швейцарским готом, и "непризнанный гений" решился на отчаянный шаг - основал собственную звукозаписывающую контору. Делового опыта у Тило не было, так что всему пришлось учиться методом проб и ошибок, но его фирма "Hall Of Sermon" все-таки выжила и теперь пользуется немалым авторитетом как на готской, так и на металлической сцене. Первый диск пока еще безымянного проекта Тило назывался "Аngst" ("Гнев") и не имел практически ничего общего с музыкой Лакримозы дня сегодняшнего. Полностью электронное минималистическое звучание, отсутствие гитар, хоров, симфонических элементов, отстраненный вокал Тило, повествующий о таинствах жизни и смерти, любви и одиночестве - этот диск скорее относится к darkwave, чем к готик-року и тем более готик-металлу. Несмотря на тотальную андерграундность, альбом имел заметный успех - за полгода было продано 1000 экземпляров. Первоначально он был выпущен на виниле, а компакт-диск вышел только полтора года спустя. 

    На обложке "Angst" впервые появилось имя группы - Lacrimosa (лат. "Полная cлез"). "Я большой любитель классической музыки, - говорит Тило. - Классические произведения, как известно, писались по поводу каких-то знаменательных событий, будь то победа на войне, рождение монарха, его восшествие на престол или даже его смерть. Мой любимый композитор - Моцарт, а его любимое произведение - последний реквием. Вы, наверное, помните историю, когда к больному Моцарту пришел незнакомец и, предложив большую сумму денег, заказал у него реквием - похоронную песнь. Моцарт был очень болен и знал, что скоро умрет. Поэтому он решил написать произведение, которое бы превосходило все созданное им ранее. И он написал его. В день своей смерти Моцарт репетировал самую трагическую часть реквиема - Лакримозу. Красота произведения и история его создания впечатлили меня настолько, что я выбрал его в качестве названия своего проекта".

    Звучанием "Angst" Тило остался недоволен - оно мало походило на саунд его любимых групп. Поэтому перед записью второго диска было принято решение ввести в музыку живые инструменты и пригласить сессионных музыкантов. Первым из них стал друг Тило по имени Stelio Diamantopoulos, который играл на бас-гитаре (помимо этого, Штелио является автором обложек всех релизов группы по сегодняшний день). Тот же Штелио привел на запись знакомого гитариста Roland Thaler, который загадочно растворился сразу после окончания работы в студии. Кроме вышеупомянутых личностей, на диске "Einsamkeit" ("Одиночество") играют клавишник Philippe Aloith и скрипач Eric The Phantom.

    Перемены в музыке пришлись по вкусу поклонникам группы, и продажи диска значительно улучшились. Следующий диск "Satura" вышел в 1993 году и был выдержан в том же направлении, несмотря на практически полную смену состава группы (от старых музыкантов остался лишь Алоит). Альбом предварял миньон "Alles Luge" ("Вся ложь"), и заглавная песня стала первым хитом группы. Воодушевленный успехом, Тило решается наконец представить свою музыку живьем. Первый концерт был дан в Лейпциге в том же 1993 году. Говорит Тило: "На сцене я очень волновался, передо мной была большая толпа, которая кричала, размахивала руками и хватала меня за штаны. Все это было очень необычно, даже немного неприятно, что ли. Да тут еще надо было концентрироваться на игре (на живых выступлениях Тило, помимо вокала, выполняет функции клавишника). В общем, простоял весь концерт на одном месте." 

    Lacrimosa стала заметным явлением на готической сцене Германии и Швейцарии. Ведущие готические журналы типа "Zillo" или "Orkus" обратили внимание на Тило и его проект и стали регулярно публиковать о нем статьи. Однако Тило опять был недоволен и стал подумывать о радикальных переменах в своей жизни и музыке. Все решилось достаточно просто. В конце 1993 года гастрольная трасса свела Лакримозу с финской группой Two Witches. Вокалистка финских готик-рокеров по имени Anne Nurmi произвела на Тило неизгладимое впечатление. Узнав о том, что Two Witches находятся на грани распада, он немедленно предложил Анне стать второй постоянной участницей Лакримозы и его партнершей по фирме "Hall Of Sermon". Говорят, правда, что отношения Анне и Тило не ограничиваются деловым и музыкальным партнерством, но с журналистами они на эту тему никогда не откровенничают, ограничиваясь дежурной ф ... Читать дальше »
    Категория: L | Просмотров: 2065 | Добавил: basya | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

    Rock city 2025 © Все права защищены