Солист группы Питер Стил (Peter Steele) (4 января 1962 – 14 апреля 2010) родился в Нью-Йорке, США. Происходил из семьи выходцев из Польши. Сам он утверждал, что является родственником Сталина и именно в его честь взял псевдоним Питер Стил. Настоящее же его имя — Peter Ratajczyk. К музыке обратился под влияниемBlack Sabbath. В начале 80-х, будучи подростком, Питер Стил вместе со своим приятелем Джошем Сильвером создал группу под названиемFallout. Группа в 1981 году выпустила свою единственную запись — EP под названием «Batteries Not Included», которая пользовалась некоторым успехом на радиостанции колледжа. Вскоре Питер создал спид-метал-группуCarnivore, которая добилась относительной известности в родном для музыкантов городе. Однако, после выхода второго альбома группы, Питер взял небольшой перерыв и два года проработал смотрителем при Нью-Йоркском Департаменте парков. В 1989 году Питер вернулся к музыке. Вместе с Сильвером и еще двумя друзьями, Солом Абрускато и Кенни Хики, он создал группу, которая сначала была названаSub-Zero, но потом выяснилось, что группа с таким названием уже существовала, и после долгих споров появилось название Type O Negative (переводится как «Первая отрицательная группа крови»). Питер был известен как сторонник тоталитарной идеологии, выступал с требованием переименовать США в Викинглэнд (как считается ныне, первооткрывателями Северной Америки были норвежские викинги), изменить звездно-полосатый флаг на зеленую тряпку с черным крестом и т. д. Имел слабость к слабому полу, но его личная жизнь складывалась весьма печально. Слова из первой песни первого же альбома вполне характеризуют полные трагических переживаний отношения с прекрасным полом: фраза «Ай ноу ю факин самуан элс!» (I know you r f*ckin’ someone else) — вполне могла бы сойти за девиз всей его жизни. В 2006 году пролежал в коме после передозировки стимуляторами наращивания мышечной массы. В итоге, его голос утратил былую глубину, ему даже пришлось заново учиться петь. Поначалу его голос звучал как у Буратино, что не могло не отразиться на вокальных партиях последнего альбома. Последнее утверждение следует считать ироничным, ибо альбом 2007 года «Dead Again» вместил в себе как новые музыкальные идеи, так и прекрасно известные старые, как, например, решения из альбома 1996 года «October Rust», и во всех релизах голос Питера Стила звучит одинаково мощно, убедительно и глубоко. Первая же демо-запись привлекла внимание Roadrunner Records — крупнейшего американского лейбла, специализировавшегося на хард-роке и металле. С группой был подписан контракт на пять альбомов, первым из которых стал выпущенный в 1991 году «Slow Deep and Hard». «Slow Deep and Hard» представлял из себя смесь тягучих, медленных гитарных риффов и мрачной атмосферы, характерной для готик-рока, которая иногда прерывалась кратковременными взрывами гитары и ударных. Группа отдавала предпочтение длинным песням со сложной структурой. Тексты повествовали о несчастной любви, мести и самоубийстве. Во время первого тура по Европе группа столкнулась с тем, что некоторые СМИ обвиняли их в симпатиях к нацизму. Особенно непонятными эти обвинения делает тот факт, что Сильвер был евреем. После возвращения в США Roadrunner Records напомнили группе о контрактном обязательстве — выпуске концертного альбома. Получив от лейбла деньги, Type O Negative моментально их потратили, и вместо того, чтобы записать концертный альбом в Брайтон Бич, они в домашних условиях переписали «Slow Deep and Hard» и добавили якобы крики публики. Альбом был назван «The Origin of the Feces» («Происхождение фекалий»; обыгрывается название знаменитой книги Чарльза Дарвина «Происхождение видов», «The Origin of the Species», заложившей теорию эволюции), а на обложку поместили надпись «Not Live At Brighton Beach». Roadrunner были крайне возмущены, но альбом выпустили. Второй студийный альбом Type O Negative «Bloody Kisses» вышел в 1993 году и был восторженно встречен как критикой, так и слушателями. Критики отмечали влияние... Читать дальше »
Tracktor Bowling — сегодня один из самых ярких музыкальных коллективов на российской альтернативной сцене. Группа образовалась в 1996 году, но первый полноценный альбом вышел через целых шесть лет — в 2002. Основная «изюминка» коллектива — женский вокал вместе с очень тяжелым гитарным звучанием. Тексты — на русском языке. На сегодняшний день музыкальный стиль группы можно охарактеризовать так: современная тяжелая гитарная рок-музыка. Гремучая смесь самых актуальных мировых музыкальных направлений. Многие, кто хоть раз бывал на живых выступлениях команды, отмечают высокую сыгранность и профессионализм исполнения музыкантов, а также отличную работу звукорежиссера группы. Первые предпосылки к появлению группы появились жарким летом 1996 года. В беспокойных головах двух московских парней Сани Кондрата, иногда бренчавшего на гитаре, и Кости Кларка, постукивающего изредка по барабанам в довольно известной в то время панк-банде «Аы», родилась безумная идея о включении нового вида спорта, который представлял собой трековые гонки на тракторах, сбивающих при этом огромные кегли, выполненные в виде бутылок Балтики, в программу Всемирных Олимпийских Игр. Этому увлекательнейшему проекту было дано название Tracktor Bowling, причем в английское написание слова tractor была добавлена буква k, показывающая, что гонки будут проводиться не на обычных тракторах, а на мощных спортивных тракторах. Первый концерт состоялся 29 сентября 1996 года в легендарном R-club'e. Вокалистом в свой первый и последний раз был здоровенный скинхед по имени Дима, ныне играющий на бас-гитаре в группе «Точка Росы». Его неподдельная ярость и непримиримая агрессия на сцене и по отношению к публике были настолько сильны, что оставили неизгладимый след в хрупкой психике совершенно случайно оказавшегося на этом дебюте будущего басиста группы Виталика Кеттлера, который, ведомый подсознанием, влился таки в состав Tracktor Bowling. Спустя 2 года, после чего группа полностью обрела психологическое единство и превратилась в мощный монолитный кулак на сцене. Но до этого радостного момента произошло еще немало знаменательных событий. Итак, расставшись со своим радикально-мыслящим вокалистом, группа отошла от хардкоровой стилистики и создала новую, более мощную и качающую концертную программу «Время Жить», тексты песен для которой написал вдохновленный жесткой агрессией раннего Маяковского идейный Сергей Никишин, а стал исполнять эти песни сразу отбросивший назад всех претендентов на почетное место вокалиста (отбор проводился на конкурсной основе) шустрый паренек Андрей с революционным прозвищем Че Гевара. Программа, позже записанная на студии «Гам» и представленная как демо «Мутация», являет собой смесь тяжелого низконастроенного гитарного саунда и агрессивного речитативного вокала. Этот новый образ группы послужил тому, что, по словам Тутты Ларсен в репортаже в программе Адреналин (MTV) о выступлении группы в «Свалке» в народе Tracktor Bowling почему-то считают русскими «Downset». В этом обновленном составе, в который входили Кондрат, Кларк, Грек, басист Леня (ранее игравший в группе «Niclaus») и Че Гевара, группа в 1997 году записала две композиции для сборника «Alternative Invasion Vol. 1», начала активно давать концерты по различным московским клубам, а летом 1998 года поехала выступать в питерский «Полигон» вместе с молдаванами «Zdob Si Zdub» в поддержку их тура «Hardcore Moldovenesc», где дала свое первое интервью местному ТВ. Концертируя по клубам, группа волею судеб очень часто стала выступать в одной обойме с молодой альтернативной командой под названием «Мата Гона», в которой в то время играл на басу человек по прозвищу Кеттлер. Когда – то он уже бывал на их концерте. Группа как раз подыскивала себе басиста, который бы действительно бы любил такую музыку, и в итоге произошло то, что должно было произойти — Кеттлер ушел из разваливающейся «Мата Гоны» и группа Tracktor Bowling стала такой, какой она является сейчас. С приходом Кеттлера, которого тут же переименовали в Витамина, группа поменяла свой стиль в сторону новой волны альтернативной музыки, впитав в себя дух и эстетику групп так называемой Korn-family, в результате чего композиции стали еще более взрывными, но при этом более мелодичными, с использованием новых интересных звуков и аранжировок. Вокалист Че Гевара перешел от привычного речитатива к пропевному вокалу, а тексты песен стали писаться совместно с Кеттлером. В результате такой деятельности на свет появились песни «Крыса», «Трактор» (записанные в декабре 1998 года для демо «Мутация») и совершенно свежие песни — «Другая Жизнь» (премьера состоялась на недавнем фестивале в ДК им. Горбунова) и незаконченная пока композиция под рабочим названием «Это Я», которые являются совершенно новым этапом в творчестве команды. Еще одной новой гранью в жизни группы стало ее тесное сотрудничество с различными музыкантами и коллективами, работающими в электронно-танцевальном стиле. Все началось с того, что в одном из клубов после выступления в гримерку вошел молодой человек по имени Алексей и, представившись музыкантом московской брейкбитовой команды «Axess Denied», предложил создать совместный тяжелый гитарный экстремально-брейкбитовый проект. Прошла пара-тройка недель, за которые были созданы гитарные ремиксы на две композиции «Axess Denied» и тяжелый брейкбитовый ремикс на композицию «Трактор», и новоиспеченный проект выступил в развлекательном комплексе «Центр!» на фестивале Мастера Экстрима, произведя на нем такой фурор, что это явилось неожиданностью для самих музыкантов. Безбашенная энергия этой гремучей гитарно-электронной смеси с пол-оборота завела и закружила в сумасшедшем слэме пятитысячную толпу, что было заснято и впоследствии показано по каналам «РТР» и «Столица». Почти в то же самое время, то есть весной 1999 года, вокалист Че Гевара
... Читать дальше »
Билл и Том Каулитц, двое братьев-близнецов родом из Восточной Германии, создают в 2001 году группу Devilish, впоследствии переименованную в Tokio Hotel. Вскоре после образования коллектива туда приходят ударник Густав Шефер с басистом Георгом Листингом. Приняв участие в музыкальном телешоу Star Search подобном нашей «Фабрике Звезд», Билл Каулитц знакомится с Петером Хоффманом, знаменитым продюсером. Тот берется раскрутить коллектив, потребовав смены названия группы на Tokio Hotel. Связанное с Японией название подходит стилю самих исполнителей, сходному с субкультурой Visual Kei. Для написания текстов песен для группы продюсером приглашаются лучшие авторы Дэвид Йост и Дэйв Рот. Спустя некоторое время в группу приходит Пэт Бензнер - второй продюсер. Вскоре Tokio Hotel заключает контракт с лейблом Sony BMG. Снятый видеоклип на первую композицию группы с названием Durch den Monsun в августе выходит на все немецкие телевизионные каналы. Коллектив тотчас же обретает своих поклонников, благодаря которым его дебютный сингл резко взлетает по музыкальным чартам на первое место, причем как по немецким, так и по австрийским. Следующий клип, поставленный на композицию Schrei, признают лидером все европейские хит-парады, в сентябре выходит в свет одноименный альбом группы. Третий видеоклип, выпущенный Tokio Hotel в начале 2006 года на старую тему Rette mich, но в обновленном варианте, повторяет историю предыдущих, и вскоре тоже добирается до первого места. В марте выпускается второй по счету записанный в студии альбом, под названием Schrei – so laut du kannst. В него входит три совершенно новые песни: Thema nr. 1, Beichte и Schwarz. Вошедший в альбом сингл Schrei – der letzte Tag, выпущенный в сентябре, хит-парад неизменно ставит на верхнюю строчку. Проведенный 18 ноября 2006 года концерт в Москве доказывает, что группа популярна не только в Германии, но и во всем мире. В рамках своего турне Zimmer 483, начавшегося в 2007 году 3 апреля Tokio Hotel дают концерты по всей Европе, посетив Польшу, Австрию, Венгрию, Германию, Швейцарию, не объехав стороной Санкт-Петербург и Москву. В начале лета этого же года группа выпускает пластинку Scream на английском языке с несколькими новыми композициями. В поддержку нового альбома музыканты дают концерты в Италии, Америке, Испании, Англии, Израиле, Бельгии. В одной только Франции Tokio Hotel дает двенадцать выступлений, причем все билеты расходятся уже в первые дни их продажи. Заканчивает группа свой тур 4 ноября грандиозным концертом в Эссене в Германии. ... Читать дальше »
В конце 90-х годов участники немецкого фолкового проекта, специализировавшегося на средневековой музыке, "Corvus Corax" организовали новую музыкальную единицу под названием "Tanzwut" (что можно перевести как "неистовый танец"). В команду вошли Тойфель (вокал), Брандан (волынка, гитара), Кастус (лира, волынка, ударные, вокал, шалмайн, драмшайт), Вим и Колл.А (волынки, свирели, дудки). Группа пошла по пути, проложенного другим германским коллективом, "In extremo"– скрещивание средневековых мотивов и современных ритмов (только с уклоном не в рок, а в электронику), этакий готический индастриал середины тысячелетия.
Одним из ведущих инструментов в "Tanzwut" стали волынки, изготовлением которых, кстати, занимался один из участников проекта. Кроме этого были использованы такие экзотические вещи как шалмайн и драмшайт (специальные средневековые инструменты). Облаченные в кожу и увешанные цепями музыканты создавали на концертах невообразимое зрелище.
В 1999 году "Tanzwut" записали свой дебютный диск с одноименным названием. Альбом содержал одиннадцать треков, среди которых были две инструментальные вещи, "Das Schicksal" и "Die Balz", удачные композиции "Verruckt", "Konigreich", "Im Rausch" и потенциальный хит с красивейшим вокалом "Augen Zu", изданный впоследствии синглом. Критики отнеслись к пластинке с изрядной долей скептики, но музыкантов это не особо смутило. В компании с группой "Umbra et Imago" они записали отличную песню "Weinst du?", изданную синглом. Приступив к работе над вторым альбомом с новым продюсером Томми Хейном, в 2000 году они выпустили "Labyrinth der Sinne".
В отличие от дебюта пластинка, содержавшая уже тринадцать треков, получилась более ровной и качественной, а композиции стали более зрелыми и профессиональными.
Первая композиция под названием "Tanzwut" когда-то входила в репертуар "Corvus corax", но была переделана музыкантами до неузнаваемости. Кроме этого на пластинке присутствовали песня о садомазохизме "Bitte, bitte", ремикс на бетховеновскую "Оду радости", композиция "Gigolo", удачно сочетающая элементы индастриала и средневековой музыки, а также другие интересные вещи. Следующие за выходом "Labyrinth der Sinne" два года были потрачены группой на концертные выступления и подготовку следующего диска.
Третий альбом группы, "Ihr wolltet Spass", появился на прилавках музыкальных магазинов в апреле 2003 года. А незадолго до этого Брандона сменил гитарист по имени Патрик.