Асфальт" Группа образована в августе 1998 г., в г. Ульяновске. Родоначальником является Дмитрий Галущенко (Угол). В первоначальный состав вошли: Дмитрий Галущенко – вокал, полу - акустическая гитара; Дмитрий Саблин – аккордеон, синтезатор, бэк – вокал; Павел Петросов (Павлон) – ударные; Степан Сафулкин – бас. В плане музыкальной стилистики коллектив играет рок – н – ролл с ответвлениями в ритм – энд – блюз, утяжеленный панк. Тексты группы – русскоязычные. В тематике текстов прослеживаются следующие особенности: идея постоянного движения, попытки философско – социального осмысления окружающей действительности, частичная автобиографичность. Датой начала концертной деятельности является октябрь 1998 г. (Sev – club г. Ульяновск). Первая запись была осуществлена в феврале 2001 г. Альбом состоял из 12 треков +remix и получил название «Не уверен - не обгоняй». За истекший период произошли следующие кадровые перестановки: в декабре 2001 г. группу покинул барабанщик Павел Петросов, навсегда отправившись в армию. Ему на смену пришел Антон Грищенко (Тоник). В ноябре 2000 г. ушел басист Степан Сафулкин, его сменил Алексей Рылов (Мелкий). Через год на место Алексея пришел Андрей Якушев (Пират). В данный момент, с мая 2003 г. на басу играет Евгений Фокеев (Джин).
Хронология становления группы: Август 1998 г. – дата образования. Ноябрь 1998 г. – презентация «Мокрого Асфальта» в Sev-clube. Март 1999 г. – презентация полноценной программы в кафе «Волжское». Апрель 2000 г. – участие во 2-ом рок-фестивале г. Ульяновска. Октябрь 2000 г. – участие в 3-ем рок-фестивале (Sev-club), стали лауреатами. Ноябрь 2000 – февраль 2001 г. – запись альбома «Не уверен - не обгоняй». Декабрь 2000 г. – концерт на презентации нового видеоклипа гр. «Slippers» в клубе «Пионер». Май 2001 г. – релиз нового альбома на радио «2/2». Май 2001 г. – 3-е место в «абсолютно» попсовом хит-параде «Премьера плюс» (ГТРК «Волга», Волна 4, 13). Июль 2001 г. – релиз нового альбома на радио «Симбирский спутник». 20 сентября 2001 г. – презентация альбома «Не уверен – не обгоняй» в Sev-clube. Декабрь 2001 – апрель 2002 г. – запись 2-го альбома «Подорожник». Апрель 2002 г. – смонтирован клип на песню «Они». 26 мая 2002 г. – участие, в качестве приглашенных гостей, в фестивале «Весна в Молодежном» (гор. парк «Молодежный»). 22 сентября 2002 г. – презентация альбома «Подорожник» в Sev-club. 25 сентября 2002 г. – релиз нового альбома на радио «Симбирский спутник». 26 октября 2002 г. – участие в акции проекта «Живой звук» Ю. Смирновой. Ноябрь 2002 г. – монтаж клипа на песню «Прирожденный пацифист». Февраль 2003 - апрель 2003 г. – записан 3-й альбом «Укладка». 26 марта 2003 г. - премьера клипа «Прирожденный пацифист» на местном телеканале «ТНТ». Май 2003 г. – участие, в качестве приглашенных гостей, в фестивале «Весна в Молодежном» (гор. парк «Молодежеый»). 25 мая 2003 г. – участие в акции «Вавилон» фонда «Живой звук» (www. zvuk. info). Июнь 2003 г. – случайно узнали, что песни коллектива транслируют по радио «Самара-Максимум». 26 июля 2003 г. – участие в рок-фестивале в «Винновской роще» в рамках «Дня пива». 19 августа 2003 г. – релиз новой программы на радио «Симбирский спутник» в передаче «Добрый вечер». 26 сентября 2003 г. – релиз нового альбома на радио «Сфера» (ГТРК «Волга»). 3 октября 2003 г. – презентация 3-го альбома «Укладка» в «Доме офицеров». Декабрь 2003 г. – участие, в качестве приглашенных гостей, в 3-ем рок-фестивале акции «Молодежь против СПИДа – за здоровый образ жизни» (ДК им. 1мая).
P. S. Коллектив регулярно выступает на различных площадках города.
Статьи о группе в прессе: - жур. «SET клубный журнал» № 3 май 2000 г. «Рок – лицо Ульяновска». - газ. «Телеграф» ноябрь 2000 г. «Роковые страсти в Sev-клубе». - газ. «Вестник» апрель 2001 г. «Не обгоняй на мокром асфальте». - газ. «Новый город» 29 ноябрь 2001 г. «Ночь. Дождь. Свет фар. А под колесами лишь мокрый асфальт». - газ. «Досуг Симбирск» март 2002 г. «Рок-н-ролльная каморка», «Мокрый асфальт». - газ. «Жизнь» 17 апреля 2002 г. «В Ульяновске будет свой рок-клуб». - газ. «Ульяновская правда» 19 сентября 2002 г. «Мокрый асфальт» «вырастил» «Подорожник». - газ. «Комсомольская правда» сентябрь 2002 г. «Шерсть и много музыки». - газ. «Ульяновская правда» 2 ноября 2002 г. «Wool party»- не лежи в кровати». - газ. «Ульяновск сегодня» 27 декабрь 2002 г. «Музыкальный подвал». - газ. «Вестник» 11 апреля 2003 г. «Мокрый асфальт» с дорожным репертуаром». - газ. «Ульяновская неделя» 28 мая 2003 г. «Рок, фольклор, джаз, балет и многое другое». - газ. «Ульяновск сегодня» 27 июня 2003 г. «Уложили» «Асфальт». - газ. «Симбирский курьер» 10 июля 2003 г. «Укладка» «Мокрого асфальта». - газ. «Из жизни женщины» 23 июля 2003 г. «Мокрый Асфальт». - газ. «Новый град Симбирск» 24 июля 2003 г. «Рок «сожрет» Винновку». - газ. «Новый град Симбирск» 24 июля 2003 г. «Мокрый асфальт» покоряет Поволжье». - газ. «Аргументы и факты - Ульяновск» № 36 2003 г. «Мокрый асфальт» укладывается». - газ. «Комсомольская правда» 4 сентября 2003 г. «Укладка» по–японски». - газ. «Дыхание земли» 19 ноября 2003 г. «Асфальтоукладчики – неисправимые патриоты». - газ. «Народная газета» 8 октября 2003 г. «Сделайте мне «Укладку!». - жур. «Мономах» № 4 2003 г. «Дело «Мокрого асфальта». - газ. «Новый град Симбирск» 1 апреля 2004 г. «Даешь апрельскую тусу!» Теле-эфиры и радио-эфиры:
26 марта 2003 г. пр. «Продвижение» ТРК «ТНТ». 7 ноября 2003 г. пр. «Продвижение» ТРК «Ren-TV».
Май 2001 г. – релиз альбома «Не уверен – не обгоняй» на радио «2/2». Июль 2001 г. – релиз альбома «Не уверен – не обгоняй» на радио «Симбирский спутник». 25 сентября 2002 г. – релиз альбома «Подорожник» на радио «Симбирский спутник». 19 августа 2003 г. – релиз программы «Укладка» на радио «Симбирский спутник» в передаче «Добрый вечер». 26 сентября 2003 г. – релиз альбома «Укладка» на радио «Сфера» (ГТРК «Волга»).
Клипы:
Апрель 2002 г. – смонтирован клип на песню «Они». Ноябрь 2002 г. – монтаж клипа на песню «Прирожденный пацифист». P. S. Видеоряд представляет из себя скомпонованную «нарезку» в определенной последовательности образов и сюжетов.
Особенности поведения на сцене: - эпатаж слушателя - провокация на подпевание - кривляние в героических позах - частичное выпадение в зал и полное единение с народом Имидж: - у каждого фирменная футболка с логотипом группы вышитым вручную - в остальном банальные джинсы, кроссовки и т. д.
Днём Рождения группы Слёзы Асфальта можно считать осень 2004 года, когда всё и началось. Изначально была просто задумка сделать одну песню и на этом завершить совместное творчество. Однако аппетит приходит во время еды, так что, закончив работу над первой песней (которая, кстати, заняла почти полгода), решили взяться за вторую. Приблизительно в это же время появилась идея создать группу и назвать коллектив Слёзы Асфальта. Название группы выбрано не просто так - оно символизирует слёзы всего того, что видит асфальт, а, значит, и город. А истории, рассказанные СА, происходят каждый день на улицах города, просто не всегда это удаётся заметить.
Первое время работа группы велась не очень активно, так что до весны 2006 года появилось не так много песен, как могло бы :) С другой стороны это подтолкнуло участников группы взяться за дело более активно, что, в итоге, и принесло плоды. Как результат стараний, в мае 2008 года вышел специальный ограниченный тираж диска "Успели" ещё с рабочими версиями песен для самых-самых :) А в декабре 2008 года диск официально представляется общественности уже с финальной записью песен и новым названием, аналогичным названию группы "Слёзы Асфальта"
Что касается состава группы, то он частично менялся на протяжении существования коллектива - одни люди приходили, другие уходили. Однако группа искренне благодарна всем, кто когда-либо с ней работал, потому что каждый участник приносил что-то новое в творчество, и без их вклада, наверное, не было бы сегодняшних Слёз Асфальта.
Аркона — российский пэган/фолк-метал коллектив.Темой лирики группы является русский фольклор, мифология, язычество и патриотизм . Группа сочетает в своих композициях как скриминг с гроулингом, так и обычный женский вокал. Главным поэтом и композитором является вокалистка группы Маша «Scream».
Корни группы Аркона следует искать в начале 2002 года, когда участники долгопрудненской родноверческой общины «Вятичи» Маша «Scream» Арихипова иАлександр «Warlock» Королев решили организовать музыкальный коллектив, соответствующий их музыкальным и идеологическим взглядам. Изначально коллектив назывался «Гиперборея», в состав которого входили: Маша «Scream» Архипова (вокал),Евгений Князев (гитара), Евгений Борзов (бас-гитара), Илья Богатырев (гитара), Александр «Warlock» Королев (ударные), Ольга Логинова (клавишные), но с февраля 2002 года название коллектива было изменено на «Аркона». Творчество группы музыкально изначально было ориентировано как pagan/folk metal с лирикой на темы родноверия и истории древней Руси. В конце года было решено записать часть песен в виде демо. Запись происходила в декабре 2002 года на студии CDM records и включает в себя три трека:«Коляда», «Солнцеворот» и «Русь». Сейчас эту запись можно найти в качестве бонусного материала к живому альбому группы «Жизнь во славу»2006 года.
С начала 2003 года группа приступает к концертной деятельности. Впервые, многие были ознакомлены с творчеством коллектива на фестивале «Языческая Русь», который проходил 8 февраля 2003 года в клубе «Эстакада», где группа выступала с такими коллективами как Butterfly temple, Pagan reign, Сварга, Rossomahaar. До лета 2003 года группа дала еще несколько локальных концертов, после чего встал вопрос о записи дебютного альбома. К сожалению, к этому времени часть музыкантов потеряла интерес к продолжению музыкального творчества и к сентябрю 2003 года, группа «Аркона»прекращает свое существование. Маша решает продолжать свое творчество сольно и обращается к своим коллегам по проекту Nargathrond, где она участвовала на тот момент, на предмет помощи в записи дебютного альбома. Ей были написаны абсолютно все партии и аранжировки, которые были переданы музыкантами на разучивание. И к марту 2004 годабез единой репетиции был записан альбом «Возрождение». На сегодняшний день этот альбом получил признание и распространение во всем мире, и является одним из наиболее успешных в стиле славянского pagan metal. Сразу после записи и издания альбома Маша решает не терять времени даром и посвящает все свое время созданию новых песен, и к концу лета 2004 года был готов материал к новому альбому «Лепта», который записывается осенью в том же составе. Альбом был издан в декабре 2004 года, и хотя продолжает темы, затронутые в «Возрождении», но все же выдержан в более мрачной атмосфере. В этой записи, также как в предыдущей, поучаствовал поэт и вокалист Лесьяр(Невидь, ex-Butterfly temple), уже не только как исполнитель, но и как автор лирики («Зарницы нашей свободы»). На момент издания альбома Аркона возродилась уже как группа в состав которой вошли музыканты, участвовавшие на записи первых двух альбомов, а именно: Сергей «Lazar» - гитара, Руслан «Князь» - бас-гитара, Влад «Артист» - ударные и с начала 2005 года группу Аркону снова можно было видеть на концертах.
Неудержимый творческий потенциал Маши не дает ей остановится на начатом и к лету 2005 года группа приступает к записи своего третьего, наиболее сложного и разнообразного альбома «Во славу великим!». Группа решила отказаться от доминирующего использования синтезированных инструментов в своей музыке, заменив их на живые, и состав музыкантов, участвовавших в записи этого альбома значительно расширился. Были приглашены известный фольк-музыкант Владимир Череповский (Mevent, ex: Воинство Сидов, Ветер воды, Трио Марио) и участники групп Сварга и Алконост. Аранжировки песен порой переваливали за сотню дорожек, но группа справилась со сложной задачей и в сентябре 2005 года альбом увидел свет. На его презентации в октябре 2005 года был записан живой концерт, который увидел свет в марте 2006 года в виде DVD и живого альбома«Жизнь во славу». В мае 2007 года Аркона приступили к записи своего четвертого альбома «От сердца к небу» , в котором группа продолжила тему возрождения культуры и исконной веры славян, начатую в своих предыдущих творениях. «От сердца к небу», на данный момент, самый насыщенный и разнообразный альбом Арконы, в котором нет ни одной, похожей одна на другую, песен. Микс стилей современного металла, от брутального death metal («Под покровом небесного старца») к сырому black metal («Над пропастью лет»), до красивого балладного рока («Печаль тоска») и возвышенного эпического металла («Славься Русь», «Катись Коло»), завершая мрачным doom’ом («Стрела»). Все это многообразие объединяет собой общая, свойственная всем работам Арконы, атмосфера и обилие славянского фолька. Как и на прошлой записи, все партии этнических духовых инструментов были прописаны уникальным музыкантом, специалистом по старинной музыке,Владимиром Череповским (tin whistle’s, low whistle, сопилка, жалейка, гайда, дрымба, small pipe, окарина, колесная лира). Также, в записи альбома приняли участие вокалистки белорусского фольклорного хора «Гостица». Оформлением альбома занимался известный бельгийский художник Kris Verwimp, известный по работам с Enslaved, Immortal, Marduk, Manegarm, Old man’s child, Nevermore, Arch enemy, Ancient rites, Lord Belial, Vital remains, Enthroned, Thyrfing, Nagelfar.
Март 2008 года явился переломным для группы, – Аркона выступила одним из хэдлайнеров на самом крупном европейском pagan metal фестивале Ragnar?k festival V. Выступление группы горячо поддержало более чем 5000 поклонников pagan metal со всех уголков мира. По возвращению домой группу ждал приятный сюрприз – поступило предложение о подписании контракта с одним из крупнейших европейских лейблов – Napalm records(Korpiklaani, Tyr, Grave digger, Summoning, Falkenbach и др.), на предмет издания альбома «От сердца к небу» и последующих альбомов группы. Сразу же после издания на Napalm группа поехала в свое 30-дневное европейское турне, которое завершилось выступлением на крупнейшем фестивале Brutal assault вместе с c Arch enemy, Behemoth, Carcass, Cradle of filth, Mayhem, Paradise lost, Septic flesh, Sodom, Soilwork и многими другими.
Вернувшись домой, группа решила не брать долгий отпуск и в октябре 2008 годаприступила к работе над свои пятым альбомом – «Гой, Роде гой!». Планка, взятая на альбоме «От сердца к небу» была высока, но группа поставила целью записать такой альбом, которой у нее еще не было. В перерывах между записью группа усела выпустить и презентовать свой второй DVD «Ночь Велесова», который увидел свет на Napalm recordsв мае 2009 года, также посетить германский фестиваль Winternoise. Работа на альбомом закончилась только в июне 2009 года и уже сейчас можно сказать, что эта была самая была трудоемкая и и продолжительная запись группы, в которое приняло участие свыше 40 музыкантов. Впервые группа использовала полновесный хор и струнный квинтет, а особой жемчужиной этого альбома является 15 минутная сага «На моей земле», повествующая о путешествии славянина по странам Европы, с участием музыкантов групп Manegarm, Obtest, Skyforger, Menhir и Heidevolk. Партии этнических инструментов на этом альбоме разделили между собой Владимир Череповский и Владимир «Волк»... Читать дальше »
Хэви-метал группа "Ария" образована 31 октября 1985 года.
Предистория
Будущие музыканты «Арии» Виталий Дубинин и Владимир Холстинин познакомились во время учёбы в МЭИ, где создали любительскую рок-группу «Волшебные Сумерки». Дубинин поначалу был поющим басистом, потом на роль вокалиста был приглашён Артур Беркут. В 1982 году Дубинин покинул группу, чтобы закончить образование. Вскоре Беркут получил приглашение на место вокалиста в популярной арт-рок группе «Автограф», и «Волшебные Сумерки» распались. Холстинин вместе с бас-гитаристом Аликом Грановским стали участниками группы «Альфа», исполнявшей хард-рок. Группа просуществовала всего несколько лет. В период борьбы с самодеятельными коллективами в 1982-84, музыканты вынуждены были искать работу в официальных ВИА. Холстинин, Дубинин и Грановский присоединились к ВИА «Поющие сердца» в 1985 году. Туда же из распавшегося ВИА «Лейся Песня» перешёл Валерий Кипелов. Дубинин покинул «Поющие Сердца» спустя несколько месяцев, чтобы учиться на вокалиста в Академии им. Гнесиных. Ранняя история Играя в «Поющих Сердцах», Холстинин и Грановский параллельно создали сайд-проект: группу, которая должна была исполнять хэви-метал. Менеджером и художественным руководителем нового коллектива стал Виктор Векштейн, директор «Поющих сердец», который предоставил музыкантам свою студию. Название группы придумал Холстинин, выбрав его наугад как удобно переводящееся в латинницу (по одной из версий, у него была японская гитара марки Aria). Благодаря этому музыкантов и поклонников группы впоследствии стали называть «арийцами». Векштейн, Холстинин и Грановский начали подбирать состав группы. В этот период в него пробовались гитарист Сергей Потёмкин (экс-"Альфа"), вокалист Николай Носков (затем — в «Парке Горького»), клавишник Александр Мясников (экс-"Акцент"). В феврале 1985 постоянным вокалистом Арии был утверждён Валерий Кипелов (экс-"Лейся, песня"). Ударником стал Александр Львов, клавишником и бэк-вокалистом — Кирилл Покровский. Днем рождения группы сами музыканты называют 31 октября 1985 года, когда была закончена работа над альбомом «Мания величия». Альбом был записан лишь с одним гитаристом в составе — Холстининым. Для концертной деятельности был приглашён второй гитарист, Андрей Большаков (экс-«Зигзаг», экс-«Коктейль»). Кроме того, Игорь Молчанов (экс-"Альфа") заменил ставшего звукооператором группы Львова за ударными. Первый концерт Арии прошёл в ДК МАИ 5 февраля 1986 года, на разогреве у самих себя в качестве «Поющих Сердец». В том же году группа, уже сольно, приняла участие в фестивалях «Рок-панорама-86» и «Литуаника-86». На фестивалях группа была встречена одобрительно и сразу завоевала несколько премий и некоторую андеграундную популярность. Второй альбом Арии, «С кем ты?», был записан в следующем году. Он отличался от первого утяжелённым звучанием. Большая часть композиций была написана Большаковым, поклонником Judas Priest, под влиянием стиля этой группы, а в композиции «Встань, страх преодолей» критики находят вступительный рифф из «Jawbreaker» . Автором текстов к большинству песен (кроме «Без тебя» — Маргарита Пушкина — и инструментальной «Память о…») был Александр Елин, с чем связана остро-социальная и антивоенная тематика альбома («Воля и разум», «Встань, страх преодолей», «С кем ты?», «Игры не для нас»). Бывший ударник группы Александр Львов выступил в роли звукоинженера. После ряда аншлаговых концертов в «Арии» происходит конфликт между новым гитаристом Андреем Большаковым и менеджером Виктором Векштейном. Большая часть группы, кроме Холстинина и Кипелова, встаёт на сторону Андрея и разрывает отношения с Векштейном, но Виктор сохраняет права на название. Грановский, Большаков, Молчанов и Покровский создают группу «Мастер» и в 1987 году выпускают дебютный одноимённый альбом, содержащий в том числе несколько песен, написанных ими для Арии. Путь к славе Валерий Кипелов и Владимир Холстинин остаются в «Арии»
... Читать дальше »
История группыАрданачалась летом 2000 года, когда вокалист Павел Окунев покинул группу Эпидемия, записав с вышеназванной командой два альбома: "Воля к Жизни" (1998) и "На краю Времени" (1999). Павел понял, что дальнейшая реализация собственного взгляда на творчество возможна лишь в рамках отдельного коллектива. Перманентно находясь в состоянии творческого и кадрового поиска, Окунев параллельно помогает различным молодым музыкантам. Зимой 2000-2001 года происходит судьбоносная встреча фронтмена с гитаристом Дмитрием Процко, по сути ставшая отправной точкой для группы. Дмитрий прошел серьезную школу выступлений на различных концертных площадках в составе группы Кровавая Мэри, а на тот момент был в первых рядах злободневной формации Hic Salta. Стоит заметить, что кривые дороги отечественной рок-сцены не раз пересекали Окунева и Процко, так что взаимопонимание в видении металлической музыки было с успехом достигнуто уже на начальном этапе сотрудничества. В период до осени 2001 года в рядах Арды происходили различные кадровые пертурбации, и в результате естественного отбора группа приступила к репетициям в составе: Дмитрий Процко - гитара; Павел Окунев - вокал; Андрей "Дирк" Кузнецов - гитара; его полный тезка Андрей Кузнецов - бас; и, наконец, Влад Алексеенко - барабаны. В 2003 году группа записывает демодиск «Нет никого», а затем выходит полноформатный альбом «О скитаниях вечных и о земле», названный по рассказу Рэя Брэдбери (перевод Норы Галь). В это время к группе присоединяется клавишник Александр Андрюхин. Группу называют «Открытием 2004 года» в журнале Dark City. В 2005 годуАрдазаписывает мини-альбом «Экзорцист». В это же время в группе меняются басист и ударник. ЛетомАрдавпервые выступает на фестивале Эммаус, на который с тех пор приезжает регулярно. В 2007 году выходит второй полноформатный альбом «Море исчезающих времён», название которого взято из рассказа Габриэля Гарсиа Маркеса. В 2008 году группа снова меняет состав, уходят гитарист Дмитрий Процко и бас-гитарист Дмитрий Голяшев. Их сменяют Александр Лежнёв и Максим Мацюк. В мае 2009 года группа записала первый в своей дискографии интернет-сингл «В небо», в записи которого принял участие звезда поп-музыки конца прошлого века — Shura, вместе с которым коллектив записал кавер-версию одного из самых известных его хитов. В 2009 году группа снимает свой дебютный клип на песню «Небеса опустошения». Также в 2009 году группу покидает гитарист Андрей Леонтьев. 1 апреля 2010 года вышел сингл «Холод». В качестве саунд-продюсера и звукорежиссера выступил Рубен Казарьян, известный поклонникам Арды по первому альбому «О скитаниях вечных и о Земле».
17 февраля 2003 года : на сцене Профессионального лицея № 29 города Самара прошло первое выступление группы - этот день считается днём её образования. Первоначально это был стёб - панк, и группа имела соответствующее название «ПАНКРЕАТИН». В результате эволюционного развития претерпев ряд изменений: группу покинули ПОРШ / Алексей - Бас гитара, ГАЙЕР / Ян - Ударные, ТАНК / Леонид - Гитара; поменялся стиль игры и как следствие поменялось название группы - «АНТИМИНОР». В 2004 году : группа заявила о себе Самарской публике, выступив на фестивале рок групп 63 региона «РОКот КОНФЕДЕРАЦИИ», по решению организаторов которого, песня «Nо future» вошла в одноименный СD-сборник, а в эфире программы «Реформация», на Нашем Радио в Самаре 102,1fm, прозвучала песня «По небу» заняв через неделю третье место и первое в последующие. Новинки группы постоянно звучат в программе «Свой хит» на Радио-Самара-Максимум 104,3fm. В 2005 году : песня «Баллада» вошла в CD-сборник «РОКот КОНФЕДЕРАЦИИ 2». Группа выступает на рок концертах города Самара в рок баре ПОДВАЛ, ГАРАЖ, ACADEM CLUB. В 2006 году : песня «Отстой» вошла в CD-сборник «UNDERGROUND Live», песня «Баллада» вошла в СD-сборник рок фестиваля «ДВИЖЕНИЕ», песня «Переходный возраст» вошла в CD-сборник «РОКот КОНФЕДЕРАЦИИ три», песня «Баллада» вошла в СD-сборник «ОХОТА! - 17». Выступление на рок площадке «ГРУШИНСКОГО» фестиваля, участие в фестивалях «РОКот КОНФЕДЕРАЦИИ», «РАСПУСТИ СВОИ КЛЕШИ», «Тольяттинские КИНОпробы», традиционные выступления в рок баре ПОДВАЛ, ACADEM CLUB, в Тольяттинском ГЕНЕРАТОРЕ и СИНЕЙ ДЫНЕ. В сентябре 2006 года выпущен промо альбом группы АНТИМИНОР- «Поболтаем ни о чём» в который включены 14 песен.
В ноябре 1983 года из музыкантов ДЕМОКРИТОВА КОЛОДЦА и ХРУСТАЛЬНОГО ШАРА во главе со Святославом "Алисой" Задерием собралась новая группа. Свою кличку Слава сделал названием команды и, так им образом, сразу связал новорожденную группу родственными узами со Страной Чудес и Зазеркальем. За первый год своего существования АЛИСА стяжала себе известность в стенах питерского рок-клуба и чуть-чуть за его пределами, но, по воспоминаниям самих музыкантов, "настоящая жизнь" началась только после того, как Задерий пригласил в группу москвича Костю Кинчева, взамен Бори Борисова, прежнего вокалиста. В феврале 85-го состоялись первые репетиции в обновленном составе, а в марте того же года АЛИСА стала лауреатом З-го фестиваля Ленинградского рок-клуба, как бы отметив свое второе рождение. 1985 год, принес АЛИСЕ еще одну перемену. Гитарист Андрей Шаталин получил диплом железнодорожника и уехал по распределению в Прибалтику, а группа осталась без гитариста. И тут появился Петя Самойлов, который долгое время нигде не играл. Кроме него на роль гитариста претендовал Андрей "Худой" Васильев. Слава Задерий склонился к сторону Пети: Петя сочинял песни. а Худой - нет. (Год спустя, после возвращения Шаталина, а главное - в связи с уходом лидера и бас гитариста Славы Задерия в 1987 году, Петя перешел на бас-гитару). Свой первый альбом "Эне ргия" АЛИСА сделала в жестком нововолновом ключе, насколько это было возможно с саксофоном, флейтой, скрипкой и виолончелью... "Энергия" стала одной из первых в русском роке пластинок, изданных государственной фирмой грамзаписи "Мелодия". По официальным данным, тираж превысил 1 000 000 экземпляров. В 1986 году АЛИСУ стало лихорадить - два лидера никак не уживались в одной группе. "По ту сторону добра и зла" (программу, сыгранную на IV фестивале ЛенРок - клуба) они сделали еще вместе, а осенью на одном из концертов Задерий сказал остальным: "Подождите, я сейчас..." и исчез. "Алисовцы" в спешном порядке нашли замену - басиста группы КИНО Игоря Тихомирова, которому тут же, в гримерке, показали нужные аккорды. Через некоторое время Слава все же вернулся в группу, и так периодически то пропадал, то снова появлялся в АЛИСЕ, пока в 1987 году не собрал новую команду НАТЕ! - название для которой, кстати, придумал Кинчев. Весной 1987 года АЛИСА приступила к работе над своим вторым альбомом - "БлокАда". Альбом получился заметно тяжелее " Энергии" и гораздо более цельным и продуманным, хотя записали "Алисовцы" его за три дня. 17 ноября 1987 года перед концертом группы в ленинградском Дворце спорта "Юбилейный" произошел инцидент, который вылился в долгий судебный процесс, традиционно называемый "делом Кинчева". Милицейский кордон не пропускал Константина и его первую жену, Анну Голубеву, и когда, наконец, Костя, взвинченный, вышел на сцену, одну из песен ("Эй, ты, там, на том берегу") он посвятил: "иностранным гостям, присутствующим в этом зале ментам и прочим гадам". Через несколько дней в ленинградской газете "Смена" появилась публикация 24-летнего Виктора Кокосова, названная ""Алиса" с косой челкой" : "Хайль, Гитлер, на том берегу", - прокричал в микрофон солист группы К.Кинчев. Часть, зала застыли в недоумении уж не ослышались ли? Другая часть, перед эстрадой, казалось, ничего не заметила и продолжала раскачиваться из стороны в сторону в такт музыке". Надо ли говорить, как воспринял Константин обвинение в фашизме. АЛИСА подала на "Смену" в суд за клевету. Разбирательство должно было состояться в начале 1988 года в зале Куйбышевского райнарсуда (г. Ленинград), но власти, естественно, воспротивились суду над газетой. В то время это было невозможным. В начале марта Кинчева арестовали на квартире у директора АЛИСЫ А.Тимошенко за, якобы, учиненный там пьяный дебош, а через три дня - без всякого повода, в подъезде. Дело отложили до 23 марта, взяв с АЛИСЫ подписку о невыезде. На следующий день группа уехала с концертами в г. Псков. По возвращении Костю посадили на 7 суток, сославшись на "убитого в Пскове милиционера", но потом вынуждены были отпустить - за отсутствием состава преступления. Незадолго до последнего заседания суда (3 октября 1988 г.) газета опубликовала официальное извинение перед музыкантами группы - буквально в несколько строк, после чего АЛИСА решила прекратить дело. Трудно сказать, то ли "утяжеление" стиля, то ли неспокойная участь музыканта скандальной АЛИСЫ заставили по завершении дела уйти из группы Андрея Шаталина и Павла Кондратенко. Кондратенко создал собственную группу ЗАМОК 30 и записал несколько альбомов, пока в 1990 году не продал свои клавиши и окончательно канул в творческое небытие. В 1988 году АЛИСУ оставил еще один музыкант Саша "Пончик" Журавлев, и весь следующий год с группой выступал саксофонист ДДТ "дядя Миша" Чернов . В начале года в АЛИСЕ появился новый гитарист Игорь Чумычкин, игравший в московской группе 99% и участвовавший в записи альбома Юры Наумова "Перекати - поле". По рекомендации Юры Чума и оказался в АЛИСЕ вместе с клавишником из 99%) Андреем Королевым. В новом составе АЛИСА записала "Шестой Лесничий" и параллельно, на одном дыхании, полуакустический- полухулиганский альбом "206, ч.2", который практически сразу исчез и нашелся только через несколько лет в городе Ж иганске (!). Летом 1989 года в АЛИСУ вернулся Андрей Шаталин. Следующий альбом "Шабаш" решили сделать концертным. Его сводили на студии ВПТО Видеофильм, и от концертного варианта, записанного в Лужниках 28.10.90 года, остались, дай Бог, ритм-секция и восторженные возгласы зрителей возле сцены, но атмосфера концерта от этого не пропала, и "Шабаш" - самый "живой" альбом за всю историю группы. На той же студии "Алисовцы" записали "Для тех , кто свалился с Луны" - мистический, в духе бродячего балагана, "маленький, забытый всеми Театр". Этот альбом стал последним выпущенным на виниле все последующие издавались только на кассетах и CD. В 1992 году группа впервые едет на гастроли в Израиль. "Черную Метку" АЛИСА отыграла как реквием: 12 апреля 1993 года гитарист группы Игорь Чумычкин покончил с собой выбросившись из окна квартиры в Москве. В альбом вошли три песни самого Игоря, одну из которых Чума закончить уже не успел, и за него это сделал Кинчев. В апреле 1994 года в Москве в ДК им. Горбунова состоялась презентация "Черной Метки" и празднование 10-летнего юбилея группы. Практически сразу после выхода "Черной Метки", проехав мощным "Метка - туром" "по просторам необозримым, местам сказочным заповедным" (по всей стране до самого Владивостока), АЛИСА приступила к работе над новой программой "Джаз",которая была записана осенью 1995 года. В этом же году группа участвует в концерте "Музыканты Храму Христа Спасителя", а все лето 1996 года дает концерты по России вместе с другими известными музыкантами в туре "Голосуй или проиграешь"
«Аквариум» — российская рок-группа, стоявшая у истоков русского рока. Основана Борисом Гребенщиковым (БГ) и его другом Анатолием Гуницким (Анатолий Гуницкий, он же Джордж, Старый Рокер) в июле 1972 года в Ленинграде. «Аквариум» был основан как постмодернистский поэтически-музыкальный проект. Тридцать лет спустя БГ так охарактеризует этот проект: «У меня простой подход. Боб Марли говорил: «Who are playing with me is Wailers» — кто играет со мной, те и есть Wailers. Если людям будет интересно играть со мной, то это будет «Аквариум». Это буду не я лично, потому что мы когда работаем вместе, мы и делаем все вместе. Если людям интересно играть эту музыку, значит, это «Аквариум». (Из интервью БГ «Нашему радио», Брянск, 2002.) По распространённой версии, название группы предложил Гуницкий, увидев на Будапештской улице Ленинграда пивной бар под названием «Аквариум» (в 1980-е годы это заведение было закрыто). Но вот что по этому поводу говорит сам Борис Гребенщиков: Такова версия моего друга Толи Гуницкого, с которым мы вместе и основали «Аквариум» летом 1972 года. Но я с ней абсолютно и полностью не согласен. Потому что пивом я не интересовался никогда — ни тогда, ни сейчас. И я твёрдо знаю, что название «Аквариум» было придумано в самой середине теперешнего Троицкого моста через Неву, приблизительно между серединой и выходом с моста к Петропавловской крепости, в результате того, что мы в течение трёх суток перебирали все возможные слова. <…> Мы ходили по городу, ездили по городу, передвигались всеми методами и перебрасывались трое суток, без сна и отдыха, сочетаниями слов, одно из которых должно было стать названием группы. Двое с половиной суток мы этим занимались, и примерно в 17 часов на этом мосту, то ли он, то ли я, вот этого я уже сказать не могу, сказал: «Аквариум». Мы остановились, посмотрели друг на друга и сказали «О! Может быть». (БГ для BBC, Лондон, 2007.) Поначалу у группы дело не шло дальше репетиций, но, по некоторым данным, в 1972 году группа всё же дала один маленький концерт за городом. По другим сведениям, первое выступление состоялось в ленинградском ресторанчике «Трюм» около Центрального Парка Культуры и Отдыха, а первый гонорар составил 50 рублей наличными. Первый состав группы был таким: БГ, Джордж (барабаны), Александр Цацаниди (бас), Александр Васильев (клавишные), Валерий Обогрелов (звук). В конце 1972 года непродолжительное время с «Аквариумом» репетировал гитарист Эдмунд Шклярский, впоследствии лидер группы «Пикник»[7]. В январе 1973 года появился бас-гитарист Михаил «Фан» Файнштейн-Васильев, первый профессиональный музыкант в составе «Аквариума». В том же году к группе в качестве клавишника присоединился Андрей «Дюша» Романов[8]; вскоре под влиянием игры Ричарда Майера и Иэна Андерсона он переквалифицировался во флейтиста. В 1973 году у «Аквариума» появляется первый концертный опыт, но выступает группа всё ещё редко: Всё это время «Аквариум» почти не выступает, а сидит преимущественно на юге, пьёт портвейн и поёт песни (свои и Битлз) или же репетирует на факультете ПМ. Аппаратура стоит в подсобке, и её вполне достаточно, чтобы изредка играть на свадьбах. (Из интервью БГ) «Доисторические» альбомы К 1973 году относятся первые магнитоальбомы «Аквариума». В январе — феврале на каникулах БГ и Джорджем было записано «Искушение Святого Аквариума». Альбом был создан при помощи домашней звукозаписывающей техники, и качество звука, естественно, оставляло желать лучшего. «Искушение святого Аквариума» долгое время считалось утерянным, но в 1997 году запись была обнаружена и выпущена в 2001 году на CD в составе сборника «Доисторический Аквариум». Вскоре был подготовлен ещё один короткий альбом «Менуэт земледельцу», но эта запись, похоже, утеряна окончательно. Третий альбом назывался «Притчи графа Диффузора». Он был записан БГ, Джорджем, Фаном и Дюшей Романовым. Точное время записи не помнит никто из участников группы, но, вероятнее всего, это была весна 1974 года. В 1974 году группа участвует в самодеятельном театре, играющем пьесы абсурда на ступенях Инженерного замка. После того как театр возглавил профессиональный режиссёр Эрик Горошевский, Гребенщиков разочаровался в идее синтеза рока, поэзии и театра, и «Аквариум» сконцентрировался на музыкальной деятельности (впрочем, окончательно отделилась от театра группа лишь в 1977 году). Джордж покинул группу, но продолжил общение с её участниками. К 1975 году относится появление в «Аквариуме» виолончелиста Всеволода «Севы» Гаккеля. «Летом мы, как правило, редко куда выезжали, предпочитая мотаться по городу. Ходили с места на место и везде играли — обыкновенно на открытом воздухе. У нас же группа, в отличие от всех остальных, была единственным мобильным коллективом в мире — акустическая гитара, виолончель, флейта — и всё… Мы играли в Инженерном замке, по всяческим паркам, вокруг факультета прикладной математики — где угодно. Практически жили на улице — и так проводили большую часть своего времени». (Из интервью газете «Известия» 28 августа 2006 года) С 1976 года «Аквариум» начинает вести довольно регулярную концертную деятельность. Первый совместный концерт БГ, Гаккеля и Дюши Романова состоялся 25 февраля 1976 года, а 10 марта «Аквариум» (БГ, Дюша, Фан, Сева, Кордюков…) на свои деньги едет непрошенным гостем на Таллинский фестиваль популярной музыки, где играет четыре акустические вещи и получает приз за самую интересную и разнообразную программу (есть некоторые сомнения в достоверности последней информации). Там же происходит знакомство с Андреем Макаревичем. В 1976 году появился альбом «С той стороны зеркального стекла», а в 1978 — совместный с Майком Науменко «Все братья — сёстры». В 1978 году было относительно тихо, БГ загорелся творчеством Боба Дилана и всё лето писал песни («Укравший дождь», «Уйдёшь своим путём», «Дорога 21», «Сталь», «Почему не падает небо»). Летом того же года записал сольный «лонгплей» с Майком (Михаилом Науменко, известным по песням «Ты — дрянь», «Моя сладкая N»). Он назывался «Все братья — сёстры» и разошёлся по Союзу в умопомрачительном количестве — около 20 штук. Популярность «Аквариума» резко возросла. Незнакомые люди узнают песни, а БГ узнают на улицах. (БГ. Правдивая автобиография Аквариума) В 1977 году «Аквариум» на два года потерял двух своих музыкантов — Дюшу Романова и едва появившегося Александра «Фагота» Александрова: они были призваны на военную службу. В 1979 году состоялось знакомство «Аквариума» сразу с двумя значимыми фигурами советского рока — Артемием Троицким и Андреем Тропилло, на студии которого были записаны первые «исторические» альбомы «Аквариума». В том же году начал помогать группе на концертах Александр Ляпин (он окончательно вошёл в состав «Аквариума» годом позже), Дюша и Фагот вернулись из армии. Осенью 1980 года вышел бутлег «Музыка общественных туалетов». Существует также упоминание о бутлеге «Музыка для мёртвых и живых». Но широкое распространение он в своё время так и не получил. В августе 2002 года студия «Триарий» издала этот альбом, ошибочно датировав его 1974 годом. Громко заявить о себе в рок-кругах «Аквариуму» удалось на тбилисском рок-фестивале 1980 года. Призов группа не получила, но своим выступлением устроила настоящий скандал. По сравнению с остальными участниками фестиваля «Аквариум» вёл себя на сцене эксцентрично и эпатажно, но жюри этого не оценило: когда во время концерта Гребенщиков, играя на гитаре, лёг на сцену, все члены жюри демонстративно покинули зал. «Аквариум» обвинили в пропаганде гомосексуализма (так был расценён один из эпизодов выступления), инцеста (исполняя песню «Марина», БГ вместо «выйти замуж за финна» спел «выйти замуж за Ино»: из-за плохой техники многим показалось «выйти замуж за сына») и в непристойном поведении и поначалу даже хотели немедленно выслать с фестиваля. О выступлении стало известно в Ленинграде, и в результате БГ лишился работы и был исключён из комсомола. Первые «исторические» альбомы В январе 1981 года вышел «Синий альбом», ставший первой «исторической» самостоятельной студийной работой «Аквариума». Во время записи «Синего альбома» у группы ещё продолжался период увлечения регги, что можно понять по песням «Рутман», «Река», «Единственный дом (Джа даст нам всё)». «Синий альбом», фактически, стал первым полноценным подпольным рок-альбомом СССР (песни были записаны в студии, присутствовали концепция и оригинальное оформление). Следом за «Синим альбомом» летом 1981 года появился «Треугольник», который, по замыслу БГ, должен был стать новым «Сержантом Пеппером». «Треугольник» стал своего рода возвращением «Аквариума» к традиционному року. Тексты песен на альбоме, в основном, относятся к абсурдизму (некоторые из них были написаны Джорджем). Незадолго до появления «Треугольника» произошло значимое событие в советской рок-музыке — был основан Ленинградский рок-клуб, в который сразу же был принят «Аквариум» (это произошло 7 марта 1981 года). Альбом «Электричество. История Аквариума — Том 2» вышел раньше альбома «Акустика (История Аквариума — Том 1)». По словам БГ, заминка с выпуском альбома «Акустика» произошла из-за того, что обложка для него была ещё не готова. Соответственно, судя по названиям альбомов, альбом «Акустика» был задуман как третий альбом, а «Электричество» — как четвёртый. C 1982 года группа ведёт бурную концертную деятельность. В самом начале года, 6 января, был сыгран концерт в ДК имени Луначарского в Москве, запись которого в 1996 году была выпущена как «живой» альбом «Арокс и Штёр». Альбом «Акустика. История Аквариума — Том 1» стал сборником песен, которые группа исполняла на домашних концертах. По утверждению БГ, тот, кто слышал «Акустику», может
... Читать дальше »
Группа "большой четверки трэш-метала" Megadeth, основанная и удерживающая свою высокую позицию благодаря солисту, фронтмену, автору слов и музыки и просто гениальному человеку Дэйву Мастейну (Dave Mustaine) в одних только Соединенных Штатах Megadeth получила четыре платиновых альбома, шесть золотых альбомов и семь номинаций на премию «Грэмми» как лучший исполнитель музыки в жанре хэви-метал.
История группы начинается с 1983 года после исключения Дэйва из группы Metallica. С того момента группа записала 11 альбомов где в каждом они пробуют добавить что-нибудь новое, оставив демонстрацию своего мастерства. Группа так же известна тем что в составе ее были замечены известные личности как Керри Кинг (Slayer) и Марти Фридман (Marty Friedman). Дэйв Мастэйн сам известен как один из самых безумных гитаристов планеты, играя риффы такой скорости и сложности, что не остается сомнений, что он рожден быть несравненным гитаристом.
Однако лишь к 90-му году Мастэйн, движимый желанием «делать быструю и тяжёлую музыку», смог, наконец-то, наполнить творчество MEGADETH той самой мощью, о которой с чувством мести говорил он 7 лет назад в пылу ярости. Но, не смотря на это, Дэйв Мастэйн, повлиявший на развитие экстремального рока вошёл в историю, как один из первопроходцев трэш-металла.
Как рок-ансамбль, современный MEGADETH характерен, прежде всего, отличным качеством звука с хорошо прописанными инструментами. Здесь присутствует чёткая и слаженная игра, местами с импровизациями, подчёркивающими оригинальность гитарных ходов. А, вообще, за всю историю проекта лучшим напарником Дэйву Мастэйну был Марти Фридман, чей тандем запомнился мощными гитарными дуэлями, что было не совсем обычно для такого гитарного эгоиста, как Дэйв, а их совместный альбом «RUST IN PEACE» стал образцом стиля.
Песни группы наполнены глубоким смыслом и обсуждением тем, таких как: политика, война, судьба, история, литература, оккультизм.
В январе 2002 года у Дэйва Мастейна был обнаружен камень в почках, и он отправился на лечение в Техас. Немного позже к этому диагнозу добавилась радиальная нейропатия, вызванная травмой руки, такой, что Дэйв больше не мог пользоваться своей кистью. 3 апреля Мастейн объявил о роспуске группы. Пройдя четырехмесячную физиотерапию, Мастейн снова начал играть на гитаре.
После года реабилитации Дэйв Мастейн вернулся в студию, чтобы записать предполагаемый сольный альбом. Однако, согласно контракту с Европейским лейблом EMI, он должен был записать этот альбом под именем Megadeth. Дэйв пригласил Винни Колайуту и Джимми ли Слоаса для записи, дополнительно попросив давнего участника Megadeth Криса Поланда записать соло для альбома. Это было сюрпризом для всех фанатов группы. Альбом получил положительные отзывы критиков. В музыкальном плане альбом склоняется к жанру трэш-метал, что поприветствовалось давними фанатами группы.
Альбом также интересен своей обложкой, на которой изображены маскот группы Вик Раттлхэд, Джордж Буш, Хиллари Клинтон, Билл Клинтон, Дик Чейни, Кондолиза Райс и несколько других известных политиков.
В мае 2006 года Megadeth анонсировали свой одиннадцатый студийный альбом, United Abominations. Альбом вышел через год, 15 мая 2007 года, и сразу попал в американские чарты, достигнув восьмой строчки в чартах США и пятой в чартах Канады. Композиция «À Tout le Monde (Set Me Free)», вышедшая в качестве сингла, является римейком известной песни «À Tout le Monde»; на роль бэк-вокалистки была приглашена Кристина Скаббиа из группы Lacuna Coil. Также альбом отметился синглами Gears of War (по одноименной игре) и Never Walk Alone... A Call to Arms.
Энди Снип также будет микшировать новый DVD группы - Blood in the Water: Live in San Diego. DVD содержит запись концерта записанного 20 мая 2008 года в Cox Arena в San Diego в течении Gigantour 2008.
Endgame: CD был записан в новой собственноручно оборудованной студии группы Vic's Garage в Сан Маркосе, Калифорния, названной так в честь легендарного персонажа Вика Рэттлхеда (Vic Rattlehead; талисман группы, изображенный на обложках дисков Megadeth). Процессом записи "Endgame" управляли лидер Megadeth Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) и прославленный британский продюсер Энди Снип (Andy Sneap, EXODUS, NEVERMORE, ARCH ENEMY, MACHINE HEAD). Снип также крутил ручки на микшерском пульте при записи альбома "United Abominations" (2007). Согласно пресс-релизу, "Endgame" "может похвастаться техничностью, жесткостью и ревом, которые олицетворяют Megadeth и Мастейна. Это жесткая работа, представляющая собой наивысшее достижение Мастейна за последние два десятилетия. В музыкальном мире, полном групп, делающих типичные и общие заявления, "Endgame" снова являет Мастейна, сочиняющего информативные и солидные тексты о положении в мире, в котором мы живем." Комментирует Мастейн: "В плане текстов песен я никогда не был тихим наблюдателем в мире, требующем участия. Становится известно все больше подробностей из наследия нашего бывшего президента, и теперь доступен малоизвестный документ "Endgame", получивший статус закона. Альбом "Endgame" - это самый энергичный диск, который я могу предложить за последние десять лет, и он более правдоподобен, учитывая то, что написано в "Endgame"-документе. Альбом - это еще и убойная музыка, которую хорошо послушать после прочтения вышеуказанного документа." Новый альбом - это самый знаменательный момент в моей жизни со времен популярного (или наоборот) альбома Rust in Peace", - добавил Мастейн. - Я очень взволнован, ведь этот альбом представляет миру нового гитариста Криса Бродерика (Chris Broderick). Я всегда был счастлив иметь в составе гитаристов-виртуозов, но после гастролей с Крисом в поддержку последнего альбома я не могу дождаться момента, когда мы войдем в студию, чтобы посмотреть, что он может сделать." ... Читать дальше »
«Армада», рок-группа из Украины (Кадим Тарасов-вокал, Алекс Таряник – бас, Андрей Малыгин – гитара, Игорь Лященко – барабаны) появилась в ноябре 1999 года с первым альбомом «5+5», который состоял из 5 треков записанных в студии и 5 треков с их живого выступления.
Период 1999-2000 г. был насыщен работой для группы в Украине. Начиная с участия в теле-шоу в эфире «1+1» (одного из самых популярных каналов в Украине), «Армада» представляет «5+5» на различных площадках Украины: большой концерт в Киеве с участием известных рок-групп из Украины и России, «Адидас Стрит Шоу», тур по замкам в западной Украине, ряд телевыступлений на первом национальном канале, концерт со «Скутер» в одном из киевских клубов, байкер-шоу, украинские рок-фестивали и акции и т. д. Осенью 2000 года клип «Армады» на песню «Земля в иллюминаторе» ротировался по всем лидирующим музыкальным каналам в Украине, также как и на МТВ Россия.
2001 год принес «Армаде» контракт с «Воля Мьюзик Групп». Сотрудничество в течение одного года привело к активной работе группы не только в Украине. Весной «Армада» приезжала в Москву (Россия), где имела ряд концертов, а также выступление в эфире Московского телевизионного канала. Летом того же года их пригласили на фестиваль «Нашествие» - крупнейший московский рок-фестиваль. Позже, в сентябре, «Армада» возглавила фестиваль «Рок-Точка».
В перерывах между концертами «Армада» работала над новым альбомом «Нежность», который был презентован весной 2002 года. Выпуск альбома был поддержан двумя клипами на песни «НЕНАВИЖУ ВЕСНУ» и «АТЛАНТИДА», которые продолжают транслироваться на различных музыкальных каналах и передачах. Несмотря на нежное название, альбом привлек отнюдь не деликатных фанов и вызвал противоречивые мнения в украинском музыкальном обществе. С этой программой «Армада» стала постоянным гостем таких акций, как байкер-пати и экстрим-шоу. Под влиянием различных музыкальных стилей парни создали новую тенденцию в Украине, которая является не худшей альтернативой Faith no More, Korn или Limp Bizkit.
В декабре 2004 года «Армада» выпустила новый альбом «SALT».
Композиция «Let’s Do It» вошла в сборник HitPack Fresh Vol.4 CD, выпущенный C&P EMG GMBH - European Music Group в апреле 2005 года.
Первое выступление группы Агаты Кристи, состоявшееся 20 февраля 1988 года, принято считать официальной датой рождения. Первым считается альбом под названием «Второй фронт», записанный с 20 декабря 1987 года по 8 января 1988 года, официально был издан в 1997 году. На группу обратили внимание после выхода второго альбома – «Коварство и любовь». На рок-фестивалях с успехом стали проходить выступления в то время еще малоизвестной группы. На III фестивале Свердловского рок-клуба произошло знакомство музыкантов с Андреем Макаревичем и Вячеславом Бутусовым. Очередной альбом «Декаданс», вышедший в 1991 году, характеризует изменение мировоззрения его авторов и исполнителей. Произошел переход от молодежной яркой искрометности к более размеренному и обдуманному мироощущению. Малоизвестность в широких кругах слушателей и нарастающий в то время интерес к так называемой «попсе» – фонограммной музыке, привел группу к длительному творческому вакууму. Александр Козлов стоял перед выбором: продолжать творческую деятельность в группе или пойти по стезе врача-кардиолога. Консервативные взгляды на жизнь его родителей не остановили его, и Александр выбрал творчество. В 1993 году группа сменила сценический образ: тени для век и фраки заменили на джинсу. Выпущенный музыкантами новый альбом «Позорная звезда» оказался настолько удачным, что тут же песни из него попали на радио. Клипы, снятые на песни из этого альбома, транслировались по телевидению, последовала череда успешных гастролей по всей стране. Это был первый альбом в истории российской рок-музыки, выпущенный на CD, а сингл «Как на войне» стал визиткой группы. Альбом «Опиум», вышедший в 1995 году, принес исполнителям грандиозный успех и известность, о которых они даже не могли и мечтать. Любовь и признание молодежи сопрягались с нетерпением и неприязнью их родителей. Ставшие хитами такие песни, как «Черная луна», «Опиум для никого», «Вечная любовь», «Сказочная тайга» и «ХалиГалиКришна» до сих пор исполняются практически на всех концертах группы. Записи альбома «Ураган» в 1997 году предшествовал выпуск двух альбомов с ремиксами. Мрачность и депрессивность характеризуют произведения из этого альбома, он оказался коммерчески не успешным, однако, среди поклонников группы он получил признание. Разнообразие стилистики исполнения каждого следующего альбома подтверждает мнение о том, что группа не подвержена шаблонному написанию музыки. Выход сольного инструментального альбома Александра Козлова под названием «Intermezzo: Digital Generation», вобравший в себя кавер-версии зарубежных, ставших уже классическими, «Made In Heaven» от «Queen» и «Visitors» от «ABBA», произошел через 4 года после его написания. Свой юбилей группа отмечает в феврале 1998 года концертом в СК «Олимпийский» совместно с «Программой «А» и Сергеем Антиповым. Выходит в свет диск под названием «10 лет жизни». Плюс ко всему в свой юбилейный год в Монте-Карло группа получает премию фестиваля «World Music Awards» в номинации «Успешно продаваемая зарубежная группа». В этом же году группа стала и остается до сих пор единственной в своем роде рок-группой, в четвертый раз награждаемой Национальной музыкальной премией «Овация». ... Читать дальше »
Солист группы Питер Стил (Peter Steele) (4 января 1962 – 14 апреля 2010) родился в Нью-Йорке, США. Происходил из семьи выходцев из Польши. Сам он утверждал, что является родственником Сталина и именно в его честь взял псевдоним Питер Стил. Настоящее же его имя — Peter Ratajczyk. К музыке обратился под влияниемBlack Sabbath. В начале 80-х, будучи подростком, Питер Стил вместе со своим приятелем Джошем Сильвером создал группу под названиемFallout. Группа в 1981 году выпустила свою единственную запись — EP под названием «Batteries Not Included», которая пользовалась некоторым успехом на радиостанции колледжа. Вскоре Питер создал спид-метал-группуCarnivore, которая добилась относительной известности в родном для музыкантов городе. Однако, после выхода второго альбома группы, Питер взял небольшой перерыв и два года проработал смотрителем при Нью-Йоркском Департаменте парков. В 1989 году Питер вернулся к музыке. Вместе с Сильвером и еще двумя друзьями, Солом Абрускато и Кенни Хики, он создал группу, которая сначала была названаSub-Zero, но потом выяснилось, что группа с таким названием уже существовала, и после долгих споров появилось название Type O Negative (переводится как «Первая отрицательная группа крови»). Питер был известен как сторонник тоталитарной идеологии, выступал с требованием переименовать США в Викинглэнд (как считается ныне, первооткрывателями Северной Америки были норвежские викинги), изменить звездно-полосатый флаг на зеленую тряпку с черным крестом и т. д. Имел слабость к слабому полу, но его личная жизнь складывалась весьма печально. Слова из первой песни первого же альбома вполне характеризуют полные трагических переживаний отношения с прекрасным полом: фраза «Ай ноу ю факин самуан элс!» (I know you r f*ckin’ someone else) — вполне могла бы сойти за девиз всей его жизни. В 2006 году пролежал в коме после передозировки стимуляторами наращивания мышечной массы. В итоге, его голос утратил былую глубину, ему даже пришлось заново учиться петь. Поначалу его голос звучал как у Буратино, что не могло не отразиться на вокальных партиях последнего альбома. Последнее утверждение следует считать ироничным, ибо альбом 2007 года «Dead Again» вместил в себе как новые музыкальные идеи, так и прекрасно известные старые, как, например, решения из альбома 1996 года «October Rust», и во всех релизах голос Питера Стила звучит одинаково мощно, убедительно и глубоко. Первая же демо-запись привлекла внимание Roadrunner Records — крупнейшего американского лейбла, специализировавшегося на хард-роке и металле. С группой был подписан контракт на пять альбомов, первым из которых стал выпущенный в 1991 году «Slow Deep and Hard». «Slow Deep and Hard» представлял из себя смесь тягучих, медленных гитарных риффов и мрачной атмосферы, характерной для готик-рока, которая иногда прерывалась кратковременными взрывами гитары и ударных. Группа отдавала предпочтение длинным песням со сложной структурой. Тексты повествовали о несчастной любви, мести и самоубийстве. Во время первого тура по Европе группа столкнулась с тем, что некоторые СМИ обвиняли их в симпатиях к нацизму. Особенно непонятными эти обвинения делает тот факт, что Сильвер был евреем. После возвращения в США Roadrunner Records напомнили группе о контрактном обязательстве — выпуске концертного альбома. Получив от лейбла деньги, Type O Negative моментально их потратили, и вместо того, чтобы записать концертный альбом в Брайтон Бич, они в домашних условиях переписали «Slow Deep and Hard» и добавили якобы крики публики. Альбом был назван «The Origin of the Feces» («Происхождение фекалий»; обыгрывается название знаменитой книги Чарльза Дарвина «Происхождение видов», «The Origin of the Species», заложившей теорию эволюции), а на обложку поместили надпись «Not Live At Brighton Beach». Roadrunner были крайне возмущены, но альбом выпустили. Второй студийный альбом Type O Negative «Bloody Kisses» вышел в 1993 году и был восторженно встречен как критикой, так и слушателями. Критики отмечали влияние... Читать дальше »
Tracktor Bowling — сегодня один из самых ярких музыкальных коллективов на российской альтернативной сцене. Группа образовалась в 1996 году, но первый полноценный альбом вышел через целых шесть лет — в 2002. Основная «изюминка» коллектива — женский вокал вместе с очень тяжелым гитарным звучанием. Тексты — на русском языке. На сегодняшний день музыкальный стиль группы можно охарактеризовать так: современная тяжелая гитарная рок-музыка. Гремучая смесь самых актуальных мировых музыкальных направлений. Многие, кто хоть раз бывал на живых выступлениях команды, отмечают высокую сыгранность и профессионализм исполнения музыкантов, а также отличную работу звукорежиссера группы. Первые предпосылки к появлению группы появились жарким летом 1996 года. В беспокойных головах двух московских парней Сани Кондрата, иногда бренчавшего на гитаре, и Кости Кларка, постукивающего изредка по барабанам в довольно известной в то время панк-банде «Аы», родилась безумная идея о включении нового вида спорта, который представлял собой трековые гонки на тракторах, сбивающих при этом огромные кегли, выполненные в виде бутылок Балтики, в программу Всемирных Олимпийских Игр. Этому увлекательнейшему проекту было дано название Tracktor Bowling, причем в английское написание слова tractor была добавлена буква k, показывающая, что гонки будут проводиться не на обычных тракторах, а на мощных спортивных тракторах. Первый концерт состоялся 29 сентября 1996 года в легендарном R-club'e. Вокалистом в свой первый и последний раз был здоровенный скинхед по имени Дима, ныне играющий на бас-гитаре в группе «Точка Росы». Его неподдельная ярость и непримиримая агрессия на сцене и по отношению к публике были настолько сильны, что оставили неизгладимый след в хрупкой психике совершенно случайно оказавшегося на этом дебюте будущего басиста группы Виталика Кеттлера, который, ведомый подсознанием, влился таки в состав Tracktor Bowling. Спустя 2 года, после чего группа полностью обрела психологическое единство и превратилась в мощный монолитный кулак на сцене. Но до этого радостного момента произошло еще немало знаменательных событий. Итак, расставшись со своим радикально-мыслящим вокалистом, группа отошла от хардкоровой стилистики и создала новую, более мощную и качающую концертную программу «Время Жить», тексты песен для которой написал вдохновленный жесткой агрессией раннего Маяковского идейный Сергей Никишин, а стал исполнять эти песни сразу отбросивший назад всех претендентов на почетное место вокалиста (отбор проводился на конкурсной основе) шустрый паренек Андрей с революционным прозвищем Че Гевара. Программа, позже записанная на студии «Гам» и представленная как демо «Мутация», являет собой смесь тяжелого низконастроенного гитарного саунда и агрессивного речитативного вокала. Этот новый образ группы послужил тому, что, по словам Тутты Ларсен в репортаже в программе Адреналин (MTV) о выступлении группы в «Свалке» в народе Tracktor Bowling почему-то считают русскими «Downset». В этом обновленном составе, в который входили Кондрат, Кларк, Грек, басист Леня (ранее игравший в группе «Niclaus») и Че Гевара, группа в 1997 году записала две композиции для сборника «Alternative Invasion Vol. 1», начала активно давать концерты по различным московским клубам, а летом 1998 года поехала выступать в питерский «Полигон» вместе с молдаванами «Zdob Si Zdub» в поддержку их тура «Hardcore Moldovenesc», где дала свое первое интервью местному ТВ. Концертируя по клубам, группа волею судеб очень часто стала выступать в одной обойме с молодой альтернативной командой под названием «Мата Гона», в которой в то время играл на басу человек по прозвищу Кеттлер. Когда – то он уже бывал на их концерте. Группа как раз подыскивала себе басиста, который бы действительно бы любил такую музыку, и в итоге произошло то, что должно было произойти — Кеттлер ушел из разваливающейся «Мата Гоны» и группа Tracktor Bowling стала такой, какой она является сейчас. С приходом Кеттлера, которого тут же переименовали в Витамина, группа поменяла свой стиль в сторону новой волны альтернативной музыки, впитав в себя дух и эстетику групп так называемой Korn-family, в результате чего композиции стали еще более взрывными, но при этом более мелодичными, с использованием новых интересных звуков и аранжировок. Вокалист Че Гевара перешел от привычного речитатива к пропевному вокалу, а тексты песен стали писаться совместно с Кеттлером. В результате такой деятельности на свет появились песни «Крыса», «Трактор» (записанные в декабре 1998 года для демо «Мутация») и совершенно свежие песни — «Другая Жизнь» (премьера состоялась на недавнем фестивале в ДК им. Горбунова) и незаконченная пока композиция под рабочим названием «Это Я», которые являются совершенно новым этапом в творчестве команды. Еще одной новой гранью в жизни группы стало ее тесное сотрудничество с различными музыкантами и коллективами, работающими в электронно-танцевальном стиле. Все началось с того, что в одном из клубов после выступления в гримерку вошел молодой человек по имени Алексей и, представившись музыкантом московской брейкбитовой команды «Axess Denied», предложил создать совместный тяжелый гитарный экстремально-брейкбитовый проект. Прошла пара-тройка недель, за которые были созданы гитарные ремиксы на две композиции «Axess Denied» и тяжелый брейкбитовый ремикс на композицию «Трактор», и новоиспеченный проект выступил в развлекательном комплексе «Центр!» на фестивале Мастера Экстрима, произведя на нем такой фурор, что это явилось неожиданностью для самих музыкантов. Безбашенная энергия этой гремучей гитарно-электронной смеси с пол-оборота завела и закружила в сумасшедшем слэме пятитысячную толпу, что было заснято и впоследствии показано по каналам «РТР» и «Столица». Почти в то же самое время, то есть весной 1999 года, вокалист Че Гевара
... Читать дальше »
Билл и Том Каулитц, двое братьев-близнецов родом из Восточной Германии, создают в 2001 году группу Devilish, впоследствии переименованную в Tokio Hotel. Вскоре после образования коллектива туда приходят ударник Густав Шефер с басистом Георгом Листингом. Приняв участие в музыкальном телешоу Star Search подобном нашей «Фабрике Звезд», Билл Каулитц знакомится с Петером Хоффманом, знаменитым продюсером. Тот берется раскрутить коллектив, потребовав смены названия группы на Tokio Hotel. Связанное с Японией название подходит стилю самих исполнителей, сходному с субкультурой Visual Kei. Для написания текстов песен для группы продюсером приглашаются лучшие авторы Дэвид Йост и Дэйв Рот. Спустя некоторое время в группу приходит Пэт Бензнер - второй продюсер. Вскоре Tokio Hotel заключает контракт с лейблом Sony BMG. Снятый видеоклип на первую композицию группы с названием Durch den Monsun в августе выходит на все немецкие телевизионные каналы. Коллектив тотчас же обретает своих поклонников, благодаря которым его дебютный сингл резко взлетает по музыкальным чартам на первое место, причем как по немецким, так и по австрийским. Следующий клип, поставленный на композицию Schrei, признают лидером все европейские хит-парады, в сентябре выходит в свет одноименный альбом группы. Третий видеоклип, выпущенный Tokio Hotel в начале 2006 года на старую тему Rette mich, но в обновленном варианте, повторяет историю предыдущих, и вскоре тоже добирается до первого места. В марте выпускается второй по счету записанный в студии альбом, под названием Schrei – so laut du kannst. В него входит три совершенно новые песни: Thema nr. 1, Beichte и Schwarz. Вошедший в альбом сингл Schrei – der letzte Tag, выпущенный в сентябре, хит-парад неизменно ставит на верхнюю строчку. Проведенный 18 ноября 2006 года концерт в Москве доказывает, что группа популярна не только в Германии, но и во всем мире. В рамках своего турне Zimmer 483, начавшегося в 2007 году 3 апреля Tokio Hotel дают концерты по всей Европе, посетив Польшу, Австрию, Венгрию, Германию, Швейцарию, не объехав стороной Санкт-Петербург и Москву. В начале лета этого же года группа выпускает пластинку Scream на английском языке с несколькими новыми композициями. В поддержку нового альбома музыканты дают концерты в Италии, Америке, Испании, Англии, Израиле, Бельгии. В одной только Франции Tokio Hotel дает двенадцать выступлений, причем все билеты расходятся уже в первые дни их продажи. Заканчивает группа свой тур 4 ноября грандиозным концертом в Эссене в Германии. ... Читать дальше »
Red Hot Chili Peppers — американская рок-группа, образованная в 1983 году в Калифорнии вокалистом Энтони Кидисом, басистом Майклом Балзари (больше известным как Фли), гитаристом Хиллелом Словаком и барабанщиком Джеком Айронсом. В их музыке сочетаются элементы альтернативного рока, фанка, панк-рока, психоделической музыки и хип-хопа. Во всём мире продано около 60 миллионов копий их альбомов. Большие оригиналы с самого рождения (а это начало 80-х), американские любители фанка во всех его проявлениях Red Hot Chili Peppers относятся к числу немногих групп, которые после всех взятых барьеров и покорённых вершин всегда остаются самими собой. Превращение в ворчливых пенсионеров им не грозит, хотя статус уже позволяет. На пороге своего двадцатилетия RHCP — такие же сумасшедшие, какими их узнали первые зрители и слушатели. Своим появлением на свет группа обязана дружбе трёх школьных товарищей: Энтони Кидис (Anthony Kiedis, вокал), Майкл Балзари, он же Фли (Michael Balzary, Flea, бас) и Хиллел Словак (Hillel Slovak, гитара). В конце 70-х — начале 80-х все они учились в Fairfax High School, Калифорния, где познакомились и стали друзьями. Игравший на трубе Балзари и Словак, умело орудовавший гитарой, уже тогда считались перспективными музыкантами. Кидис же увлекался сочинением стихов и актерской игрой. Пока Словак обучал Балзари обращаться с бас-гитарой, оба они всячески поощряли поэтические опыты Энтони Кидиса и переложение стихов на музыку. Укрепив состав еще одним участником, барабанщиком Джеком Айронсом (Jack Irons), новоиспечённая группа начинает репетировать, а затем и выступать под длиннейшим именем Tony Flow and the Miraculously Majestic Masters of Mayhem. Все они находятся под мощным влиянием фанка и растущего как на дрожжах панка. В начале 80-х основными сценическими площадками группы становятся стрип-бары, где они оттачивают саунд и фирменный сценический стиль. Своё самое памятное выступление музыканты дали в «Kit Kat Klub», выйдя на сцену в окружении красоток разной степени обнажённости. Сами музыканты тоже предстали ню, но чтобы не провоцировать скандала и все-таки доиграть концерт, заветные анатомические подробности они прикрыли целомудренными носочками. (Надо заметить, что эту фишку с носочками RHCP использовали и позднее, это стало их «фирменным» стилем). К 1983 году Балзари превращается во «Flea», а группа предпочитает называться по-другому, покороче прежнего, хоть и не намного — Red Hot Chili Peppers. Несмотря на статус начинающих, слухи о группе, подхваченные очевидцами, доходят до боссов EMI. В итоге, ещё не будучи способными предложить ничего, кроме перспектив и темперамента, они обзаводятся контрактом с мэйджором сразу на восемь альбомов. Однако даже не успев открыть первую студийную сессию, Фли и Кидисs получили удар ниже пояса: Словак и Айронс заявили об окончательном переходе в группу What Is This, в которой играли уже шесть лет. Дебютный диск «Red Hot Chili Peppers» записывался с двумя заменами: Джек Шерман (Jack Sherman) играл на гитаре, а Клифф Мартинез (Cliff Martinez) — на басу. На роль продюсера пригласили Энди Гилла (Andy Gill) из группы The Gang Of Four, чей саунд Chili Peppers решили взять за образец. Но у Энди были другие соображения на этот счет и консенсуса не получилось. Вышедший в 1984 году дебютный альбом звучал намного слабее оригинальных живых выступлений, так что никакого ажиотажа, никакого внимания со стороны прессы RHCP не дождались. В это время менеджером группы становится Линди Готц (Lindy Goetz), чьими стараниями они концертируют активно как никогда раньше. К 1985 году What Is This исчерпали себя, успев выпустить единственный альбом «What Is This», так что Словак и Айронс смогли с чистой совестью вернуться к товарищам. В возобновленном составе Red Hot Chili Peppers выпустили второй альбом «Freaky Styley», который продюсировал сам Джордж Клинтон (George Clinton) (Funkadelic, Parliament). Альбом был явно удачней своего предшественника, и все равно студийным записям группы не хватало того драйва, которым отличались их концерты. Музыкантов впервые приглашают в Европу, они дают шоу в Великобритании и выступают на фестивале в Германии. Некоторое равновесие между условиями студии и непередаваемой атмосферой живых шоу удалось найти только в третьем альбоме «The Uplift Mofo Party Plan» (1987). Гастроли в поддержку альбома, которые RHCP проводят с The Beastie Boys и Faith No More, закрепили репутацию этой четверки как первоклассной живой команды. Это была первая запись, которую не проигнорировали чарты: 143 место в рейтинге Billboards Top 150 Albums. Через год RHCP выпустили «The Abbey Road EP», включавший пять треков, в том числе нетривиальный кавер «Fire» Джими Хендрикса (Jimi Hendrix). На обложке диска четверка шутников переходит ту самую дорогу по той самой «зебре», где когда-то снялись четверо битлов для знаменитой обложки «Abbey Road». Только Маккартни сотоварищи были одеты в благопристойные костюмы, а на участниках Chili Peppers кроме носков ничего не было, да и то совсем на другом месте. В то время как мировая пепперомания еще только набирала обороты, музыканты пережили первую трагедию: 25 июня 1988 года от передозировки героина умер гитарист Хиллел Словак. Его смерть была для всех шоком и едва не стала концом Red Hot Chili Peppers. И эта потеря была не единственной: вскоре из группы во второй и последний раз уходит барабанщик Джек Айронс. Кидис и Фли разбегаются в
... Читать дальше »