История группыАрданачалась летом 2000 года, когда вокалист Павел Окунев покинул группу Эпидемия, записав с вышеназванной командой два альбома: "Воля к Жизни" (1998) и "На краю Времени" (1999). Павел понял, что дальнейшая реализация собственного взгляда на творчество возможна лишь в рамках отдельного коллектива. Перманентно находясь в состоянии творческого и кадрового поиска, Окунев параллельно помогает различным молодым музыкантам. Зимой 2000-2001 года происходит судьбоносная встреча фронтмена с гитаристом Дмитрием Процко, по сути ставшая отправной точкой для группы. Дмитрий прошел серьезную школу выступлений на различных концертных площадках в составе группы Кровавая Мэри, а на тот момент был в первых рядах злободневной формации Hic Salta. Стоит заметить, что кривые дороги отечественной рок-сцены не раз пересекали Окунева и Процко, так что взаимопонимание в видении металлической музыки было с успехом достигнуто уже на начальном этапе сотрудничества. В период до осени 2001 года в рядах Арды происходили различные кадровые пертурбации, и в результате естественного отбора группа приступила к репетициям в составе: Дмитрий Процко - гитара; Павел Окунев - вокал; Андрей "Дирк" Кузнецов - гитара; его полный тезка Андрей Кузнецов - бас; и, наконец, Влад Алексеенко - барабаны. В 2003 году группа записывает демодиск «Нет никого», а затем выходит полноформатный альбом «О скитаниях вечных и о земле», названный по рассказу Рэя Брэдбери (перевод Норы Галь). В это время к группе присоединяется клавишник Александр Андрюхин. Группу называют «Открытием 2004 года» в журнале Dark City. В 2005 годуАрдазаписывает мини-альбом «Экзорцист». В это же время в группе меняются басист и ударник. ЛетомАрдавпервые выступает на фестивале Эммаус, на который с тех пор приезжает регулярно. В 2007 году выходит второй полноформатный альбом «Море исчезающих времён», название которого взято из рассказа Габриэля Гарсиа Маркеса. В 2008 году группа снова меняет состав, уходят гитарист Дмитрий Процко и бас-гитарист Дмитрий Голяшев. Их сменяют Александр Лежнёв и Максим Мацюк. В мае 2009 года группа записала первый в своей дискографии интернет-сингл «В небо», в записи которого принял участие звезда поп-музыки конца прошлого века — Shura, вместе с которым коллектив записал кавер-версию одного из самых известных его хитов. В 2009 году группа снимает свой дебютный клип на песню «Небеса опустошения». Также в 2009 году группу покидает гитарист Андрей Леонтьев. 1 апреля 2010 года вышел сингл «Холод». В качестве саунд-продюсера и звукорежиссера выступил Рубен Казарьян, известный поклонникам Арды по первому альбому «О скитаниях вечных и о Земле».
17 февраля 2003 года : на сцене Профессионального лицея № 29 города Самара прошло первое выступление группы - этот день считается днём её образования. Первоначально это был стёб - панк, и группа имела соответствующее название «ПАНКРЕАТИН». В результате эволюционного развития претерпев ряд изменений: группу покинули ПОРШ / Алексей - Бас гитара, ГАЙЕР / Ян - Ударные, ТАНК / Леонид - Гитара; поменялся стиль игры и как следствие поменялось название группы - «АНТИМИНОР». В 2004 году : группа заявила о себе Самарской публике, выступив на фестивале рок групп 63 региона «РОКот КОНФЕДЕРАЦИИ», по решению организаторов которого, песня «Nо future» вошла в одноименный СD-сборник, а в эфире программы «Реформация», на Нашем Радио в Самаре 102,1fm, прозвучала песня «По небу» заняв через неделю третье место и первое в последующие. Новинки группы постоянно звучат в программе «Свой хит» на Радио-Самара-Максимум 104,3fm. В 2005 году : песня «Баллада» вошла в CD-сборник «РОКот КОНФЕДЕРАЦИИ 2». Группа выступает на рок концертах города Самара в рок баре ПОДВАЛ, ГАРАЖ, ACADEM CLUB. В 2006 году : песня «Отстой» вошла в CD-сборник «UNDERGROUND Live», песня «Баллада» вошла в СD-сборник рок фестиваля «ДВИЖЕНИЕ», песня «Переходный возраст» вошла в CD-сборник «РОКот КОНФЕДЕРАЦИИ три», песня «Баллада» вошла в СD-сборник «ОХОТА! - 17». Выступление на рок площадке «ГРУШИНСКОГО» фестиваля, участие в фестивалях «РОКот КОНФЕДЕРАЦИИ», «РАСПУСТИ СВОИ КЛЕШИ», «Тольяттинские КИНОпробы», традиционные выступления в рок баре ПОДВАЛ, ACADEM CLUB, в Тольяттинском ГЕНЕРАТОРЕ и СИНЕЙ ДЫНЕ. В сентябре 2006 года выпущен промо альбом группы АНТИМИНОР- «Поболтаем ни о чём» в который включены 14 песен.
В ноябре 1983 года из музыкантов ДЕМОКРИТОВА КОЛОДЦА и ХРУСТАЛЬНОГО ШАРА во главе со Святославом "Алисой" Задерием собралась новая группа. Свою кличку Слава сделал названием команды и, так им образом, сразу связал новорожденную группу родственными узами со Страной Чудес и Зазеркальем. За первый год своего существования АЛИСА стяжала себе известность в стенах питерского рок-клуба и чуть-чуть за его пределами, но, по воспоминаниям самих музыкантов, "настоящая жизнь" началась только после того, как Задерий пригласил в группу москвича Костю Кинчева, взамен Бори Борисова, прежнего вокалиста. В феврале 85-го состоялись первые репетиции в обновленном составе, а в марте того же года АЛИСА стала лауреатом З-го фестиваля Ленинградского рок-клуба, как бы отметив свое второе рождение. 1985 год, принес АЛИСЕ еще одну перемену. Гитарист Андрей Шаталин получил диплом железнодорожника и уехал по распределению в Прибалтику, а группа осталась без гитариста. И тут появился Петя Самойлов, который долгое время нигде не играл. Кроме него на роль гитариста претендовал Андрей "Худой" Васильев. Слава Задерий склонился к сторону Пети: Петя сочинял песни. а Худой - нет. (Год спустя, после возвращения Шаталина, а главное - в связи с уходом лидера и бас гитариста Славы Задерия в 1987 году, Петя перешел на бас-гитару). Свой первый альбом "Эне ргия" АЛИСА сделала в жестком нововолновом ключе, насколько это было возможно с саксофоном, флейтой, скрипкой и виолончелью... "Энергия" стала одной из первых в русском роке пластинок, изданных государственной фирмой грамзаписи "Мелодия". По официальным данным, тираж превысил 1 000 000 экземпляров. В 1986 году АЛИСУ стало лихорадить - два лидера никак не уживались в одной группе. "По ту сторону добра и зла" (программу, сыгранную на IV фестивале ЛенРок - клуба) они сделали еще вместе, а осенью на одном из концертов Задерий сказал остальным: "Подождите, я сейчас..." и исчез. "Алисовцы" в спешном порядке нашли замену - басиста группы КИНО Игоря Тихомирова, которому тут же, в гримерке, показали нужные аккорды. Через некоторое время Слава все же вернулся в группу, и так периодически то пропадал, то снова появлялся в АЛИСЕ, пока в 1987 году не собрал новую команду НАТЕ! - название для которой, кстати, придумал Кинчев. Весной 1987 года АЛИСА приступила к работе над своим вторым альбомом - "БлокАда". Альбом получился заметно тяжелее " Энергии" и гораздо более цельным и продуманным, хотя записали "Алисовцы" его за три дня. 17 ноября 1987 года перед концертом группы в ленинградском Дворце спорта "Юбилейный" произошел инцидент, который вылился в долгий судебный процесс, традиционно называемый "делом Кинчева". Милицейский кордон не пропускал Константина и его первую жену, Анну Голубеву, и когда, наконец, Костя, взвинченный, вышел на сцену, одну из песен ("Эй, ты, там, на том берегу") он посвятил: "иностранным гостям, присутствующим в этом зале ментам и прочим гадам". Через несколько дней в ленинградской газете "Смена" появилась публикация 24-летнего Виктора Кокосова, названная ""Алиса" с косой челкой" : "Хайль, Гитлер, на том берегу", - прокричал в микрофон солист группы К.Кинчев. Часть, зала застыли в недоумении уж не ослышались ли? Другая часть, перед эстрадой, казалось, ничего не заметила и продолжала раскачиваться из стороны в сторону в такт музыке". Надо ли говорить, как воспринял Константин обвинение в фашизме. АЛИСА подала на "Смену" в суд за клевету. Разбирательство должно было состояться в начале 1988 года в зале Куйбышевского райнарсуда (г. Ленинград), но власти, естественно, воспротивились суду над газетой. В то время это было невозможным. В начале марта Кинчева арестовали на квартире у директора АЛИСЫ А.Тимошенко за, якобы, учиненный там пьяный дебош, а через три дня - без всякого повода, в подъезде. Дело отложили до 23 марта, взяв с АЛИСЫ подписку о невыезде. На следующий день группа уехала с концертами в г. Псков. По возвращении Костю посадили на 7 суток, сославшись на "убитого в Пскове милиционера", но потом вынуждены были отпустить - за отсутствием состава преступления. Незадолго до последнего заседания суда (3 октября 1988 г.) газета опубликовала официальное извинение перед музыкантами группы - буквально в несколько строк, после чего АЛИСА решила прекратить дело. Трудно сказать, то ли "утяжеление" стиля, то ли неспокойная участь музыканта скандальной АЛИСЫ заставили по завершении дела уйти из группы Андрея Шаталина и Павла Кондратенко. Кондратенко создал собственную группу ЗАМОК 30 и записал несколько альбомов, пока в 1990 году не продал свои клавиши и окончательно канул в творческое небытие. В 1988 году АЛИСУ оставил еще один музыкант Саша "Пончик" Журавлев, и весь следующий год с группой выступал саксофонист ДДТ "дядя Миша" Чернов . В начале года в АЛИСЕ появился новый гитарист Игорь Чумычкин, игравший в московской группе 99% и участвовавший в записи альбома Юры Наумова "Перекати - поле". По рекомендации Юры Чума и оказался в АЛИСЕ вместе с клавишником из 99%) Андреем Королевым. В новом составе АЛИСА записала "Шестой Лесничий" и параллельно, на одном дыхании, полуакустический- полухулиганский альбом "206, ч.2", который практически сразу исчез и нашелся только через несколько лет в городе Ж иганске (!). Летом 1989 года в АЛИСУ вернулся Андрей Шаталин. Следующий альбом "Шабаш" решили сделать концертным. Его сводили на студии ВПТО Видеофильм, и от концертного варианта, записанного в Лужниках 28.10.90 года, остались, дай Бог, ритм-секция и восторженные возгласы зрителей возле сцены, но атмосфера концерта от этого не пропала, и "Шабаш" - самый "живой" альбом за всю историю группы. На той же студии "Алисовцы" записали "Для тех , кто свалился с Луны" - мистический, в духе бродячего балагана, "маленький, забытый всеми Театр". Этот альбом стал последним выпущенным на виниле все последующие издавались только на кассетах и CD. В 1992 году группа впервые едет на гастроли в Израиль. "Черную Метку" АЛИСА отыграла как реквием: 12 апреля 1993 года гитарист группы Игорь Чумычкин покончил с собой выбросившись из окна квартиры в Москве. В альбом вошли три песни самого Игоря, одну из которых Чума закончить уже не успел, и за него это сделал Кинчев. В апреле 1994 года в Москве в ДК им. Горбунова состоялась презентация "Черной Метки" и празднование 10-летнего юбилея группы. Практически сразу после выхода "Черной Метки", проехав мощным "Метка - туром" "по просторам необозримым, местам сказочным заповедным" (по всей стране до самого Владивостока), АЛИСА приступила к работе над новой программой "Джаз",которая была записана осенью 1995 года. В этом же году группа участвует в концерте "Музыканты Храму Христа Спасителя", а все лето 1996 года дает концерты по России вместе с другими известными музыкантами в туре "Голосуй или проиграешь"
«Аквариум» — российская рок-группа, стоявшая у истоков русского рока. Основана Борисом Гребенщиковым (БГ) и его другом Анатолием Гуницким (Анатолий Гуницкий, он же Джордж, Старый Рокер) в июле 1972 года в Ленинграде. «Аквариум» был основан как постмодернистский поэтически-музыкальный проект. Тридцать лет спустя БГ так охарактеризует этот проект: «У меня простой подход. Боб Марли говорил: «Who are playing with me is Wailers» — кто играет со мной, те и есть Wailers. Если людям будет интересно играть со мной, то это будет «Аквариум». Это буду не я лично, потому что мы когда работаем вместе, мы и делаем все вместе. Если людям интересно играть эту музыку, значит, это «Аквариум». (Из интервью БГ «Нашему радио», Брянск, 2002.) По распространённой версии, название группы предложил Гуницкий, увидев на Будапештской улице Ленинграда пивной бар под названием «Аквариум» (в 1980-е годы это заведение было закрыто). Но вот что по этому поводу говорит сам Борис Гребенщиков: Такова версия моего друга Толи Гуницкого, с которым мы вместе и основали «Аквариум» летом 1972 года. Но я с ней абсолютно и полностью не согласен. Потому что пивом я не интересовался никогда — ни тогда, ни сейчас. И я твёрдо знаю, что название «Аквариум» было придумано в самой середине теперешнего Троицкого моста через Неву, приблизительно между серединой и выходом с моста к Петропавловской крепости, в результате того, что мы в течение трёх суток перебирали все возможные слова. <…> Мы ходили по городу, ездили по городу, передвигались всеми методами и перебрасывались трое суток, без сна и отдыха, сочетаниями слов, одно из которых должно было стать названием группы. Двое с половиной суток мы этим занимались, и примерно в 17 часов на этом мосту, то ли он, то ли я, вот этого я уже сказать не могу, сказал: «Аквариум». Мы остановились, посмотрели друг на друга и сказали «О! Может быть». (БГ для BBC, Лондон, 2007.) Поначалу у группы дело не шло дальше репетиций, но, по некоторым данным, в 1972 году группа всё же дала один маленький концерт за городом. По другим сведениям, первое выступление состоялось в ленинградском ресторанчике «Трюм» около Центрального Парка Культуры и Отдыха, а первый гонорар составил 50 рублей наличными. Первый состав группы был таким: БГ, Джордж (барабаны), Александр Цацаниди (бас), Александр Васильев (клавишные), Валерий Обогрелов (звук). В конце 1972 года непродолжительное время с «Аквариумом» репетировал гитарист Эдмунд Шклярский, впоследствии лидер группы «Пикник»[7]. В январе 1973 года появился бас-гитарист Михаил «Фан» Файнштейн-Васильев, первый профессиональный музыкант в составе «Аквариума». В том же году к группе в качестве клавишника присоединился Андрей «Дюша» Романов[8]; вскоре под влиянием игры Ричарда Майера и Иэна Андерсона он переквалифицировался во флейтиста. В 1973 году у «Аквариума» появляется первый концертный опыт, но выступает группа всё ещё редко: Всё это время «Аквариум» почти не выступает, а сидит преимущественно на юге, пьёт портвейн и поёт песни (свои и Битлз) или же репетирует на факультете ПМ. Аппаратура стоит в подсобке, и её вполне достаточно, чтобы изредка играть на свадьбах. (Из интервью БГ) «Доисторические» альбомы К 1973 году относятся первые магнитоальбомы «Аквариума». В январе — феврале на каникулах БГ и Джорджем было записано «Искушение Святого Аквариума». Альбом был создан при помощи домашней звукозаписывающей техники, и качество звука, естественно, оставляло желать лучшего. «Искушение святого Аквариума» долгое время считалось утерянным, но в 1997 году запись была обнаружена и выпущена в 2001 году на CD в составе сборника «Доисторический Аквариум». Вскоре был подготовлен ещё один короткий альбом «Менуэт земледельцу», но эта запись, похоже, утеряна окончательно. Третий альбом назывался «Притчи графа Диффузора». Он был записан БГ, Джорджем, Фаном и Дюшей Романовым. Точное время записи не помнит никто из участников группы, но, вероятнее всего, это была весна 1974 года. В 1974 году группа участвует в самодеятельном театре, играющем пьесы абсурда на ступенях Инженерного замка. После того как театр возглавил профессиональный режиссёр Эрик Горошевский, Гребенщиков разочаровался в идее синтеза рока, поэзии и театра, и «Аквариум» сконцентрировался на музыкальной деятельности (впрочем, окончательно отделилась от театра группа лишь в 1977 году). Джордж покинул группу, но продолжил общение с её участниками. К 1975 году относится появление в «Аквариуме» виолончелиста Всеволода «Севы» Гаккеля. «Летом мы, как правило, редко куда выезжали, предпочитая мотаться по городу. Ходили с места на место и везде играли — обыкновенно на открытом воздухе. У нас же группа, в отличие от всех остальных, была единственным мобильным коллективом в мире — акустическая гитара, виолончель, флейта — и всё… Мы играли в Инженерном замке, по всяческим паркам, вокруг факультета прикладной математики — где угодно. Практически жили на улице — и так проводили большую часть своего времени». (Из интервью газете «Известия» 28 августа 2006 года) С 1976 года «Аквариум» начинает вести довольно регулярную концертную деятельность. Первый совместный концерт БГ, Гаккеля и Дюши Романова состоялся 25 февраля 1976 года, а 10 марта «Аквариум» (БГ, Дюша, Фан, Сева, Кордюков…) на свои деньги едет непрошенным гостем на Таллинский фестиваль популярной музыки, где играет четыре акустические вещи и получает приз за самую интересную и разнообразную программу (есть некоторые сомнения в достоверности последней информации). Там же происходит знакомство с Андреем Макаревичем. В 1976 году появился альбом «С той стороны зеркального стекла», а в 1978 — совместный с Майком Науменко «Все братья — сёстры». В 1978 году было относительно тихо, БГ загорелся творчеством Боба Дилана и всё лето писал песни («Укравший дождь», «Уйдёшь своим путём», «Дорога 21», «Сталь», «Почему не падает небо»). Летом того же года записал сольный «лонгплей» с Майком (Михаилом Науменко, известным по песням «Ты — дрянь», «Моя сладкая N»). Он назывался «Все братья — сёстры» и разошёлся по Союзу в умопомрачительном количестве — около 20 штук. Популярность «Аквариума» резко возросла. Незнакомые люди узнают песни, а БГ узнают на улицах. (БГ. Правдивая автобиография Аквариума) В 1977 году «Аквариум» на два года потерял двух своих музыкантов — Дюшу Романова и едва появившегося Александра «Фагота» Александрова: они были призваны на военную службу. В 1979 году состоялось знакомство «Аквариума» сразу с двумя значимыми фигурами советского рока — Артемием Троицким и Андреем Тропилло, на студии которого были записаны первые «исторические» альбомы «Аквариума». В том же году начал помогать группе на концертах Александр Ляпин (он окончательно вошёл в состав «Аквариума» годом позже), Дюша и Фагот вернулись из армии. Осенью 1980 года вышел бутлег «Музыка общественных туалетов». Существует также упоминание о бутлеге «Музыка для мёртвых и живых». Но широкое распространение он в своё время так и не получил. В августе 2002 года студия «Триарий» издала этот альбом, ошибочно датировав его 1974 годом. Громко заявить о себе в рок-кругах «Аквариуму» удалось на тбилисском рок-фестивале 1980 года. Призов группа не получила, но своим выступлением устроила настоящий скандал. По сравнению с остальными участниками фестиваля «Аквариум» вёл себя на сцене эксцентрично и эпатажно, но жюри этого не оценило: когда во время концерта Гребенщиков, играя на гитаре, лёг на сцену, все члены жюри демонстративно покинули зал. «Аквариум» обвинили в пропаганде гомосексуализма (так был расценён один из эпизодов выступления), инцеста (исполняя песню «Марина», БГ вместо «выйти замуж за финна» спел «выйти замуж за Ино»: из-за плохой техники многим показалось «выйти замуж за сына») и в непристойном поведении и поначалу даже хотели немедленно выслать с фестиваля. О выступлении стало известно в Ленинграде, и в результате БГ лишился работы и был исключён из комсомола. Первые «исторические» альбомы В январе 1981 года вышел «Синий альбом», ставший первой «исторической» самостоятельной студийной работой «Аквариума». Во время записи «Синего альбома» у группы ещё продолжался период увлечения регги, что можно понять по песням «Рутман», «Река», «Единственный дом (Джа даст нам всё)». «Синий альбом», фактически, стал первым полноценным подпольным рок-альбомом СССР (песни были записаны в студии, присутствовали концепция и оригинальное оформление). Следом за «Синим альбомом» летом 1981 года появился «Треугольник», который, по замыслу БГ, должен был стать новым «Сержантом Пеппером». «Треугольник» стал своего рода возвращением «Аквариума» к традиционному року. Тексты песен на альбоме, в основном, относятся к абсурдизму (некоторые из них были написаны Джорджем). Незадолго до появления «Треугольника» произошло значимое событие в советской рок-музыке — был основан Ленинградский рок-клуб, в который сразу же был принят «Аквариум» (это произошло 7 марта 1981 года). Альбом «Электричество. История Аквариума — Том 2» вышел раньше альбома «Акустика (История Аквариума — Том 1)». По словам БГ, заминка с выпуском альбома «Акустика» произошла из-за того, что обложка для него была ещё не готова. Соответственно, судя по названиям альбомов, альбом «Акустика» был задуман как третий альбом, а «Электричество» — как четвёртый. C 1982 года группа ведёт бурную концертную деятельность. В самом начале года, 6 января, был сыгран концерт в ДК имени Луначарского в Москве, запись которого в 1996 году была выпущена как «живой» альбом «Арокс и Штёр». Альбом «Акустика. История Аквариума — Том 1» стал сборником песен, которые группа исполняла на домашних концертах. По утверждению БГ, тот, кто слышал «Акустику», может
... Читать дальше »
Первое выступление группы Агаты Кристи, состоявшееся 20 февраля 1988 года, принято считать официальной датой рождения. Первым считается альбом под названием «Второй фронт», записанный с 20 декабря 1987 года по 8 января 1988 года, официально был издан в 1997 году. На группу обратили внимание после выхода второго альбома – «Коварство и любовь». На рок-фестивалях с успехом стали проходить выступления в то время еще малоизвестной группы. На III фестивале Свердловского рок-клуба произошло знакомство музыкантов с Андреем Макаревичем и Вячеславом Бутусовым. Очередной альбом «Декаданс», вышедший в 1991 году, характеризует изменение мировоззрения его авторов и исполнителей. Произошел переход от молодежной яркой искрометности к более размеренному и обдуманному мироощущению. Малоизвестность в широких кругах слушателей и нарастающий в то время интерес к так называемой «попсе» – фонограммной музыке, привел группу к длительному творческому вакууму. Александр Козлов стоял перед выбором: продолжать творческую деятельность в группе или пойти по стезе врача-кардиолога. Консервативные взгляды на жизнь его родителей не остановили его, и Александр выбрал творчество. В 1993 году группа сменила сценический образ: тени для век и фраки заменили на джинсу. Выпущенный музыкантами новый альбом «Позорная звезда» оказался настолько удачным, что тут же песни из него попали на радио. Клипы, снятые на песни из этого альбома, транслировались по телевидению, последовала череда успешных гастролей по всей стране. Это был первый альбом в истории российской рок-музыки, выпущенный на CD, а сингл «Как на войне» стал визиткой группы. Альбом «Опиум», вышедший в 1995 году, принес исполнителям грандиозный успех и известность, о которых они даже не могли и мечтать. Любовь и признание молодежи сопрягались с нетерпением и неприязнью их родителей. Ставшие хитами такие песни, как «Черная луна», «Опиум для никого», «Вечная любовь», «Сказочная тайга» и «ХалиГалиКришна» до сих пор исполняются практически на всех концертах группы. Записи альбома «Ураган» в 1997 году предшествовал выпуск двух альбомов с ремиксами. Мрачность и депрессивность характеризуют произведения из этого альбома, он оказался коммерчески не успешным, однако, среди поклонников группы он получил признание. Разнообразие стилистики исполнения каждого следующего альбома подтверждает мнение о том, что группа не подвержена шаблонному написанию музыки. Выход сольного инструментального альбома Александра Козлова под названием «Intermezzo: Digital Generation», вобравший в себя кавер-версии зарубежных, ставших уже классическими, «Made In Heaven» от «Queen» и «Visitors» от «ABBA», произошел через 4 года после его написания. Свой юбилей группа отмечает в феврале 1998 года концертом в СК «Олимпийский» совместно с «Программой «А» и Сергеем Антиповым. Выходит в свет диск под названием «10 лет жизни». Плюс ко всему в свой юбилейный год в Монте-Карло группа получает премию фестиваля «World Music Awards» в номинации «Успешно продаваемая зарубежная группа». В этом же году группа стала и остается до сих пор единственной в своем роде рок-группой, в четвертый раз награждаемой Национальной музыкальной премией «Овация». ... Читать дальше »